Декоративное изображение
3 889

Поделиться

Как расти вместе с Retail.ru?

26 июня мы провели первый деловой завтрак, на котором попытались ответить на самые распространенные вопросы наших читателей. Розничные сети и производители товаров и услуг часто спрашивают: как взаимодействовать с деловыми СМИ, как сделать так, чтобы о компании узнали бесплатно, и какие максимальные рекламные возможности есть у сайта . Итак, специально для тех, кто пропустил наше мероприятие, — краткое резюме встречи.

Ежедневно за свежими новостями и актуальной информацией на  приходят 15–20 тысяч человек, это более 450 000 посетителей в месяц. Около трети из них напрямую вводят наш адрес в браузере. Более половины читателей – 55–60% – дочитывают наши тексты до конца, глубина просмотров — около 2 страниц. Сегодня  — крупнейший и наиболее авторитетный отраслевой информационный ресурс.

Как наиболее результативно использовать возможности для продвижения компаний и брендов?

Бесплатное продвижение

• Новостная лента. Мы отбираем самые интересные новости и публикуем на главной странице сайта. Присылайте ваши пресс-релизы на адрес pressa@retail.ru. Если новость интересна — она войдет в новостную ленту.

• Новости компании. Если новость не попала в новостную ленту — это не повод расстраиваться. Мы создали специальный раздел, где вы можете самостоятельно размещать новости вашей компании. Регистрируйтесь у нас на сайте и смело размещайтесь! Новости индексируются поисковыми системами, а также доступны на портале благодаря инструментам поиска — так ваши партнеры смогут вас найти. Если нужна помощь при работе с этим разделом, обращайтесь к Александру Лихачеву, менеджеру по развитию Бизнес-центра поставщиков и ритейлеров, на manager@retail.ru.

• Видеоролик на сайте и в Facebook. На отраслевых мероприятиях регулярно работает видеостудия , где можно бесплатно записать короткий видеоролик, который потом будет опубликован на портале в разделе Видео, на нашем канале YouTube и в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров на Facebook. В следующий раз видеостудия будет работать на выставке WorldFood в сентябре. Анонсы работы видеостудии всегда можно найти в новостях и наших рассылках. Подпишитесь!

Платное продвижение

• Создание информационных материалов: статей, интервью, фоторепортажей, кейсов.

• Размещение баннеров

• Участие в отраслевых выставках на совместных стендах. В ноябре 2019 в рамках выставки Peterfood КВК «ИМПЕРИЯ» и портал впервые представят проект «Улица технологий для ритейла», который объединит поставщиков технологий для розничной торговли. Присоединяйтесь и представьте свои разработки!

• Выступления на профессиональных конференциях, которые проводит смостоятельно или в рамках крупнейших отраслевых мероприятий, нетворкинг.

• Съемка видеоинтервью с продвижением на портале и в социальных сетях.

• Печатные публикации в тематических сборниках статей и кейсов.

• Спонсорство при издании профессиональной литературы и реклама в книжных изданиях.

Используя многочисленные возможности на , компания может реализовать комплексную стратегию продвижения, направленную на повышение узнаваемости бренда, рекламу товара или услуги. Обсудите свои задачи с менеджером по рекламе Тамарой Ревва sales@retail.ru, чтобы подобрать наилучший вариант.

Один из успешных примеров комплексного продвижения на портале  — опыт компании CHEP, о котором на деловом завтраке рассказала специалист по маркетингу и развитию бизнеса компании Анна Таскаева: «Компания CHEP вышла на российский рынок в 2017 году. Вместе с командой мы последовательно воплощаем нашу стратегию продвижения — через интервью и статьи, участвуя в отраслевых выставках и форумах на совместных стендах. Команда помогает с выбором площадок, знакомит с нужными людьми. В итоге мы получили результат — установили связи в деловом сообществе и добились узнаваемости бренда на рынке. Cтраница CHEPна портале дает полную и разностороннюю информацию о бизнесе компании».

Если ваша стратегия продвижения не вписывается в стандартные рамки, давайте попробуем найти новое решение вместе. Обращайтесь к руководителю проекта Наталье Маровой MarovaNatalya@retail.ru.

Наш следующий деловой завтрак состоится 21 августа. Познакомьтесь с программой и зарегистрируйтесь!

растет каждый день. Давайте расти вместе!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами