Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как рассчитываются за покупки в интернете?
Более 60% интернет-покупателей платят за покупки пластиком
Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: товары 2014» , сегодня при помощи пластиковых карт оплачивают товары, приобретенные через Интернет, уже 61,7% онлайн-покупателей. Для сравнения, в 2010 году их доля не превышала 29,1%, что говорит о стремительном росте пользования «пластиком», а также о сложившейся культуре пользования подобным финансовым продуктом.
В результате данных процессов за последние годы (2010-2014 гг.) доля интернет-пользователей, оплативших онлайн-покупки традиционно наличными курьеру, сократилась с 70% до 52%. Подобные процессы предвещают скорый конец эры доминирования наличных платежей, говоря о перспективах электронных денег и банковских карт. По ожиданиям некоторых аналитиков рынка, отказ от наличных денег для повседневных расчетов следует ожидать уже в перспективе 5-15 лет. Очевидно, что столь экстремальные сценарии развития маловероятны, так как наличные в течение ближайших лет будут контролировать более половины оборота как онлайн-, так и оффлайн-торговли.
Впрочем, следует отметить и некоторые факторы, сдерживающие развитие данных способов оплат. К ним следует отнести, прежде всего, некоторую финансовую безграмотность населения, которая служит основой опасения в плане пользования различными финансовыми продуктами, а также наличие комиссий за эквайринг, которые большинство интернет-магазинов перекладывают на своих покупателей. Таким образом, пока еще оплата наличными является экономически более выгодным способом покупки товаров через Интернет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?