Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 300

Поделиться

Как рассчитываются за покупки в интернете?

Более 60% интернет-покупателей платят за покупки пластиком

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: товары 2014» , сегодня при помощи пластиковых карт оплачивают товары, приобретенные через Интернет, уже 61,7% онлайн-покупателей. Для сравнения, в 2010 году их доля не превышала 29,1%, что говорит о стремительном росте пользования «пластиком», а также о сложившейся культуре пользования подобным финансовым продуктом.

В результате данных процессов за последние годы (2010-2014 гг.) доля интернет-пользователей, оплативших онлайн-покупки традиционно наличными курьеру, сократилась с 70% до 52%. Подобные процессы предвещают скорый конец эры доминирования наличных платежей, говоря о перспективах электронных денег и банковских карт. По ожиданиям некоторых аналитиков рынка, отказ от наличных денег для повседневных расчетов следует ожидать уже в перспективе 5-15 лет. Очевидно, что столь экстремальные сценарии развития маловероятны, так как наличные в течение ближайших лет будут контролировать более половины оборота как онлайн-, так и оффлайн-торговли.

Впрочем, следует отметить и некоторые факторы, сдерживающие развитие данных способов оплат. К ним следует отнести, прежде всего, некоторую финансовую безграмотность населения, которая служит основой опасения в плане пользования различными финансовыми продуктами, а также наличие комиссий за эквайринг, которые большинство интернет-магазинов перекладывают на своих покупателей. Таким образом, пока еще оплата наличными является экономически более выгодным способом покупки товаров через Интернет.

«РБК. Исследования рынков»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами