Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 486

Поделиться

Как работают РЦ REWE, Penny? Как экономят Lidl, Aldi, NP, Edeka, Netto?

Уважаемые коллеги! Спешим сообщить, что по просьбам участников тура добавлен день распределительных центров с большими экскурсиями на РЦ REWE, Penny.

Вы сами увидите процессы приемки товара, внутрискладские операции и отгрузки продукции в адрес филиалов, в том числе - без участия человека. Сопровождать экскурсию будет также менеджер РЦ, который расскажет неочевидные особенности организации работы склада, ответит на Ваши вопросы. Впечатления гарантированы! 

Спешим сообщить, что по просьбам участников тура добавлен день распределительных центров с большими экскурсиями на РЦ REWE, Penny. Вы сами увидите процессы приемки товара, внутрискладские операции и отгрузки продукции в адрес филиалов, в том числе - без участия человека. Сопровождать экскурсию будет также менеджер РЦ, который расскажет неочевидные особенности организации работы склада, ответит на Ваши вопросы. Впечатления гарантированы!  

· Знаете ли Вы, как food-ритейлер Aldi буквально за год выжил с рынка профессионального ритейлераэлектроники Schadt?  

· Как освоили интернет-торговлю, как стали продавать все – билеты, услуги мобильной связи, туры под своей маркой? 

· Дискаунтеры - в тренде, или почему многие, отнюдь не бедные немцы, предпочитают покупать продукты, особенно свежие, в дискаунтерах?  

Ответы Вы получите в туре "Опыт самых успешных мировых сете"й Lidl, Aldi, REWE, Penny, NP, Edeka, Netto и   распределительные центры! 

24-28 февраля 2014 г., Ганновер, Германия 

Бизнес-тур с Retail.ru  «Food-ритейл: практика мировых и европейских лидеров» 

Мы увидим технологии, от верного выбора которых в ближайшем времени будет зависеть рост прибыли и эффективность торговой сети в России.

Какие решения помогут и сэкономить и увеличить прибыль?

Как организовать быстрый, дешевый и точный склад с минимальным участием человека?

Как оптимизировать работу персонала в торговом зале?

Что по-настоящему привлекает и удерживает покупателя?

В чем секрет самых успешных торговых сетей разных форматов – у дома, супермаркет, жесткий дискаунтер?

Как эти решения будут работать в моем магазине в России?

Какие важные моменты надо учесть, чтобы был результат

Группу сопровождают эксперты ритейла. Перевод на русский язык.

Важно: требуется виза.

Остались последние места! Для бронирования и более подробной информации свяжитесь, пожалуйста, с менеджером Retail.ru Тамарой Реввой: 

Раб. тел.: (495) 223 0404. (доб.5226),

e-mail: sales@retail.ru 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами