Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4078

Поделиться

Как работает «Слата» в период изоляции?

Представители компании рассказали, как «Слата» готовится к наплыву интернет-заказов, формирует товарные запасы на складах и работает с персоналом по защите от коронавируса.

Компания «Слата» на складах увеличила товарные запасы на крупу, макароны, масло, сахар, муку, туалетную бумагу и средства личной гигиены в 4 раза. В ежедневном режиме ведутся переговоры с поставщиками по распределению поставок.

С момента введения режима самоизоляции заказы в интернет-магазине выросли в 3,5 раза. На сегодня усилия ритейлера направлены на то, чтобы увеличить команду сборщиков заказов, курьеров для того, чтобы покупатели могли получить свои заказы в срок. Сумма минимального заказа с бесплатной доставкой снижена на 20% и составляет 800 рублей. Со 2 апреля сеть переформатирует 2 супермаркета «Слата» в dark store в г. Иркутске по адресам: ул. Байкальская 293/7, ул. Ивано Франко 2.

Супермаркеты «Слата» представлены в 12 торговых центрах городов Иркутск, Шелехов и Ангарск. На сегодня закрыты «Слаты» в ТРЦ «Модный квартал» и «Карамель». По мере закрытия торговых центров будут закрываться супермаркеты в них.

На текущий момент во все магазины сетей «Слата» и «ХлебСоль» начали поступать защитные маски в первую очередь для продавцов-кассиров. В течение недели масками будут обеспечены все сотрудники магазинов.

В магазинах размещены информационные плакаты о коронавирусе, нанесены разметки в кассовой зоне для соблюдения безопасной дистанции среди покупателей, усилена обработка всех поверхностей и оборудования дезинфицирующими средствами, сотрудникам замеряют температуру ежедневно. Вся продукция собственного производства продается только в герметично упакованной индивидуальной таре.

Ранее Денис Дьяков, «Мария Ра», сообщал, что будет несколько панических пиков.

Кроме того, АМАРТ составила рейтинг продаж в магазинах малой розницы в марте.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами