Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как работает «Слата» в период изоляции?
Представители компании рассказали, как «Слата» готовится к наплыву интернет-заказов, формирует товарные запасы на складах и работает с персоналом по защите от коронавируса.
Компания «Слата» на складах увеличила товарные запасы на крупу, макароны, масло, сахар, муку, туалетную бумагу и средства личной гигиены в 4 раза. В ежедневном режиме ведутся переговоры с поставщиками по распределению поставок.
С момента введения режима самоизоляции заказы в интернет-магазине выросли в 3,5 раза. На сегодня усилия ритейлера направлены на то, чтобы увеличить команду сборщиков заказов, курьеров для того, чтобы покупатели могли получить свои заказы в срок. Сумма минимального заказа с бесплатной доставкой снижена на 20% и составляет 800 рублей. Со 2 апреля сеть переформатирует 2 супермаркета «Слата» в dark store в г. Иркутске по адресам: ул. Байкальская 293/7, ул. Ивано Франко 2.
Супермаркеты «Слата» представлены в 12 торговых центрах городов Иркутск, Шелехов и Ангарск. На сегодня закрыты «Слаты» в ТРЦ «Модный квартал» и «Карамель». По мере закрытия торговых центров будут закрываться супермаркеты в них.
На текущий момент во все магазины сетей «Слата» и «ХлебСоль» начали поступать защитные маски в первую очередь для продавцов-кассиров. В течение недели масками будут обеспечены все сотрудники магазинов.
В магазинах размещены информационные плакаты о коронавирусе, нанесены разметки в кассовой зоне для соблюдения безопасной дистанции среди покупателей, усилена обработка всех поверхностей и оборудования дезинфицирующими средствами, сотрудникам замеряют температуру ежедневно. Вся продукция собственного производства продается только в герметично упакованной индивидуальной таре.
Ранее Денис Дьяков, «Мария Ра», сообщал, что будет несколько панических пиков.
Кроме того, АМАРТ составила рейтинг продаж в магазинах малой розницы в марте.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?