Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как прорабы «Петровича» покупают через мобильное приложение
Строительная сеть «Петрович» запустила обновленное мобильное приложение Touch & Beep. Клиентам не нужно ходить по торговым залам с блокнотами и записывать коды товаров, чтобы потом их забрать со склада. Можно приложить телефон к NFC-метке на товаре, и заказ появится на экране смартфона. Затем его легко можно оплатить на кассе. Данная технология активно используется в московских магазинах «Петровича».
«С каждым годом все больше покупателей ежедневно пользуются смартфонами, и будущее ритейла, конечно, за различными мобильными платформами. Именно поэтому диджитал стратегия в ритейле нуждается в постоянном развитии. И в борьбе за клиента победит тот, кто привнесет в свою деятельность самые инновационные технологии», — прокомментировал Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович».
На вопрос об итогах первого месяца использования Touch & Beep, Игорь Колынин заявил, что покупатели легко ее осваивают. Многим технология пришлась по нраву, поскольку теперь не требуется возить по всему магазину огромную тележку. Процесс покупки стал легким, удобным и к тому же увлекательным, появился элемент игры.
Автором и разработчиком приложения выступил собственный IT отдел «Петровича». Компания планирует за 2017 год внедрить Touch & Beep во всех собственных центрах.
Как отмечает менеджмент «Петровича», сегодня для большинства клиентов нет существенного различия между мобильной версией сайта, офлайн- и онлайн магазином. Для них это единое пространство коммуникации с брендом.
Поэтому для ритейлеров по-прежнему очень важна омниканальность. Покупатель должен иметь возможность выбора наиболее удобного способа совершения покупки: через интернет-магазин, колл-центр, мобильную версию сайта, мобильное приложение или в офлайн-магазине. При этом он может начать делать онлайн-заказ со смартфона, дополнить его по телефону, проверить на базе и выбрать любой удобный способ и время получения товара. Причем без создания множества профилей и дополнительных регистраций.
Репортаж о первом инновационном «Петровиче» можно прочитать здесь.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?