Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Как прорабы «Петровича» покупают через мобильное приложение
Строительная сеть «Петрович» запустила обновленное мобильное приложение Touch & Beep. Клиентам не нужно ходить по торговым залам с блокнотами и записывать коды товаров, чтобы потом их забрать со склада. Можно приложить телефон к NFC-метке на товаре, и заказ появится на экране смартфона. Затем его легко можно оплатить на кассе. Данная технология активно используется в московских магазинах «Петровича».
«С каждым годом все больше покупателей ежедневно пользуются смартфонами, и будущее ритейла, конечно, за различными мобильными платформами. Именно поэтому диджитал стратегия в ритейле нуждается в постоянном развитии. И в борьбе за клиента победит тот, кто привнесет в свою деятельность самые инновационные технологии», — прокомментировал Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович».
На вопрос об итогах первого месяца использования Touch & Beep, Игорь Колынин заявил, что покупатели легко ее осваивают. Многим технология пришлась по нраву, поскольку теперь не требуется возить по всему магазину огромную тележку. Процесс покупки стал легким, удобным и к тому же увлекательным, появился элемент игры.
Автором и разработчиком приложения выступил собственный IT отдел «Петровича». Компания планирует за 2017 год внедрить Touch & Beep во всех собственных центрах.
Как отмечает менеджмент «Петровича», сегодня для большинства клиентов нет существенного различия между мобильной версией сайта, офлайн- и онлайн магазином. Для них это единое пространство коммуникации с брендом.
Поэтому для ритейлеров по-прежнему очень важна омниканальность. Покупатель должен иметь возможность выбора наиболее удобного способа совершения покупки: через интернет-магазин, колл-центр, мобильную версию сайта, мобильное приложение или в офлайн-магазине. При этом он может начать делать онлайн-заказ со смартфона, дополнить его по телефону, проверить на базе и выбрать любой удобный способ и время получения товара. Причем без создания множества профилей и дополнительных регистраций.
Репортаж о первом инновационном «Петровиче» можно прочитать здесь.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?