Декоративное изображение
2 621

Поделиться

Как привлечь посетителей в ТЦ?

Не секрет, что владельцы торгово-развлекательных центров стремятся привлечь к себе как можно больше посетителей. В их арсенале есть такие средства, как реклама, проведение конкурсов и развлекательных мероприятий, организация промо-акций и событий.

Например, в одном из крупнейших ТЦ АВИАПАРК открылась гастрономическая «Настоящая Еда», которая пройдет с 30 октября до 8 ноября 2015. Идея возникла под влиянием известных в Европе уличных маркетов выходного дня, таких как Borrow market в Лондоне или барселонская Бокерия. Посетители смогут попробовать деликатесы со всей страны: камчатскую рыбу, осетинские и русские пироги, сухофрукты и сладости, колбасные изделия, молочные продукты, монастырский квас, медовуху и многое другое. Организаторы ярмарки команда «Malina Market» собрала для посетителей более 25 разнообразных концепций.

Сергеев Артем, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами