Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как пользуются интернет-платежами жители России
Жители регионов больше всех платят за фильмы, музыку и игры в интернете
Исследование международного платежного интегратора PayU установило интересный факт: доля малых городов и сел в онлайн-платежах за контент (программное обеспечение и игры, фильмы и музыка) выше доли крупных городов.
По утверждению аналитиков PayU более 40% пользователей, платящих в онлайне за контент – это жители малых городов и сел. За доступ к фильмам и музыкальному контенту их доля составляет 39%.
Распределение аудиторий отдельных сегментов рынка онлайн-платежей по типу места жительства
Категория оплачиваемых услуг/товаров (когда-либо оплачивали) |
Доли групп по типу населенного пункта | |||
Москва и СПб |
крупные города |
средние города (100-700 тыс.) |
малые города и село | |
Услуги сотовых операторов |
26% |
17% |
24% |
32% |
Другие услуги связи (кроме сотовой связи) |
30% |
21% |
24% |
25% |
Коммунальные услуги, штрафы и налоги |
29% |
20% |
24% |
27% |
Билеты (авиа и ж/д) и другие туруслуги |
48% |
15% |
18% |
19% |
Товары в интернет-магазинах |
35% |
18% |
23% |
23% |
Программное обеспечение, в т.ч. игры |
24% |
16% |
18% |
42% |
Билеты в кино, театры и т.п. |
40% |
27% |
18% |
16% |
Оплата кредитов, страховых взносов |
18% |
19% |
23% |
40% |
Платные сервисы в социальных сетях, сервисах знакомств, играх |
18% |
14% |
27% |
41% |
Купоны, подарочные сертификаты |
40% |
31% |
16% |
12% |
Доступ к фильмам или музыке в интернете |
28% |
20% |
13% |
39% |
Интернет-сервисы (кроме соцсетей, знакомств и онлайн-игр) |
29% |
24% |
19% |
28% |
в целом по всему рынку онлайн-платежей |
29% |
16% |
25% |
30% |
Москва и Петербург лидируют по этому показателю только в оплате туристических услуг – 56%, и услуг сотовой связи – 48%.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.