Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Как покупатель будет экономить?
На форуме Fresh Food Russia 2014 компания Nielsen озвучила результаты исследования поведения покупателей в кризис.
- 49% опрошенных заявили, что будут выбирать магазины с низкими ценами,
- 31% покупателей будут покупать только самое необходимое,
- 27% опрошенных собираются искать товары по акционным ценам.
Однако, несмотря на повышение цен и ожидание кризиса, индекс потребительского доверия, который снижался в течение 2013 года, растет на протяжении последних трех кварталов.
Индекс потребительского доверия Nielsen рассчитывается на основе показателей уверенности потребителей в рынке труда, личном благосостоянии и их готовности потратить свои средства.
Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа, сказала:
«Мы ожидали, снижение индекса в 3 квартале 2014 года, но он вопреки всему продолжил рост. Это связано с эмоциональным подъемом людей – Олимпиадой в Сочи, присоединением Крыма. Поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы предлагать покупателям российские товары», – советует она.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?