Декоративное изображение
4 968

Поделиться

Как покупатель будет экономить?

На форуме Fresh Food Russia 2014 компания Nielsen озвучила результаты исследования поведения покупателей в кризис.

  • 49% опрошенных заявили, что будут выбирать магазины с низкими ценами,
  • 31% покупателей будут покупать только самое необходимое,
  • 27% опрошенных собираются искать товары по акционным ценам.

Однако, несмотря на повышение цен и ожидание кризиса, индекс потребительского доверия, который снижался в течение 2013 года, растет на протяжении последних трех кварталов.

Индекс потребительского доверия Nielsen рассчитывается на основе показателей уверенности потребителей в рынке труда, личном благосостоянии и их готовности потратить свои средства.

Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа, сказала:

«Мы ожидали, снижение индекса в 3 квартале 2014 года, но он вопреки всему продолжил рост. Это связано с эмоциональным подъемом людей – Олимпиадой в Сочи, присоединением Крыма. Поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы предлагать покупателям российские товары», – советует она.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами