Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как поэтапный переход на маркировку обуви поддерживается в «1С»?
Правительство предусмотрело поэтапный ввод обязательной маркировки обуви. Всем, кто торгует обувной продукции, важно помнить основные этапы процесса и подготовить свои автоматизированные системы ведения бизнеса к работе с маркированной продукцией.
С 1 июля 2019 года до 30 сентября 2019 года производители, импортеры и продавцы обуви должны зарегистрироваться в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров. В течение 30 календарных дней со дня такой регистрации организации и ИП должны полностью подготовить свои программно-аппаратные средства к введению обязательной маркировки.
Для маркировки обуви используются средства идентификации в виде двумерного штрихового кода DataMatrix и буквенно-цифровой последовательности (31 символ кода маркировки: первая, вторая и третья группа). Они наносятся на упаковку, товарный ярлык или на товар.
С 1 октября 2019 года производители, импортеры и магазины смогут в добровольном порядке наносить маркировку на упаковку либо на сами обувные товары, а также фиксировать в системе маркировки переход права собственности на маркируемый товар и его вывод из оборота в розницу.
С 1 марта 2020 года нанесение средств идентификации на упаковку или на обувные товары станет обязательным, а оборот немаркированных обувных товаров будет запрещен.
Компании, которые используют для автоматизации бизнес-процессов решения системы «1С:Предприятие 8», по ссылке могут узнать, когда появится поддержка функциональности маркировки для их программ. Сроки, определенные на данный момент, указаны ниже.
В решения «1С» будет включен следующий функционал.
• Ввод кодов маркировки обувной продукции в оборот.
• Маркировка остатков обувной продукции (в случае готовности API системы маркировки).
• Эмиссия и нанесение кодов маркировки обувной продукции производителями.
• Поддержка процессов агрегации обувной продукции (упаковка продукции в короба и палеты).
• Применение электронного документооборота для приема и передачи сведений в ИС МП ().
• Прямой обмен сведениями о переходе права собственности с ИС МП ().
• Розничное выбытие обувной продукции через чек ККТ (функционал уже доступен в «1С:Рознице 8», редакции 2.2).
Сроки выпуска обновлений с поддержкой маркировки для ряда решений «1С»
1С:ERP Управление предприятием 2 |
2.4.10.1 от 13.09.2019 |
Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 |
3.0.73 от 30.09.2019 |
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 |
3.0.73 от 30.09.2019 |
Комплексная автоматизация, редакция 2 |
2.4.10 от 13.09.2019 |
Розница, редакция 2.2 |
2.2.13 от 27.09.2019 |
Управление нашей фирмой |
1.6.18 от 30.09.2019 |
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 |
1.3.126 от 26.09.2019 |
Управление торговлей, редакция 10.3 |
10.3.57 от 27.09.2019 |
Управление торговлей, редакция 11 |
11.4.10.1 от 13.09.2019
|
Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?
Маркировка товаров в 2019 году: предпринимателей ждут новые расходы
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?