Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как «Перекресток», «О’кей», «Караван» и Milka готовятся к Пасхе?
В условиях пандемии COVID-19 торговые сети приглашают православных батюшек для освящения куличей, чтобы покупателям не нужно было посещать церковь.
В сети «О’кей» подчеркнули, что для верующих людей очень важно соблюдать традиции и праздники. Поэтому, в преддверии Пасхи в гипермаркетах сети запустили продажу товаров для праздничного стола. На главные атрибуты Пасхи, куличи и яйца, сеть «О’кей» обнулила наценку. До 6 мая перечисленные товары будут продаваться по закупочным ценам. Акция также распространяется на творог, хлеб, мясо, птицу и рыбу, овощи и фрукты.
«Мы пригласили в наши магазины священников православной церкви для того, чтобы они совершили обряд освящения куличей. Такая мера уже реализована в ряде магазинов „О’кей“», — говорится в сообщении сети.
Коммерческий директор торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев рассказал, что спрос на готовые куличи в этом году не изменился, по сравнению с аналогичным периодом перед Пасхой прошлого года. В сети наблюдается увеличение спроса на ингредиенты для приготовления куличей в домашних условиях: молоко, яйца, сливочное масло, муку, дрожжи и творог по сравнению с 2019 годом.
«При этом продажи сахара остались примерно на уровне прошлого года, но возможно, на это повлияли сделанные покупателями запасы в марте. Из всего этого мы можем предположить, что в этом году многие планируют дополнить покупку заводских куличей приготовлением домашних. Что неудивительно, в период самоизоляции у многих просыпается желание и возможность готовить», — рассуждает Медведев.
Начальник отдела маркетинга и развития в ООО «Караван» Евгения Бурлюкина на своей личной странице в Facebook показала, как батюшка помогает сети освятить куличи, которые потом доставят в магазины.
«С благодарностью к нашему родному духовенству за действительно важную в такой момент помощь в освящении наших куличей, окрашенных яичек и пасхи. Куличи действительно освятили», — пишет Бурлюкина.
По ее словам, батюшка за один день проехал по всем пекарням в магазинах сети «Караван» и освятил куличи. Бурлюкина подчеркнула, что покупателям каравана теперь не нужно посещать церковь, чтобы соблюсти традиции.
Специально для семейных развлечений в сложившихся условиях всемирной самоизоляции компания Milka приглашает всех поучаствовать в развлекательной охоте за шоколадными пасхальными яйцами онлайн. В рамках акции компания спрятала яйца по всему интернету: в социальных сетях, на популярных пабликах, в интернет-магазинах. На упаковках изделий разместили QR-код с онлайн-игрой с кроликом, которому нужно помочь собрать, как можно больше яиц к Пасхе. Таким образом, участники могут устроить «пасхальную охоту» у себя дома с пасхальными изделиями Milka.
«Мы рады, что у нас есть возможность поддержать и продолжить мировые традиции светлого праздника Пасхи. В этом году обстоятельства сложились так, что мы не можем пойти в гости и собраться большой семьей за праздничным столом. Но это не значит, что мы не может устроить веселый праздник для себя и детей. Специально для того, чтобы радоваться и веселиться всей семьей, мы придумали общее развлечение для детей, мам и пап. Теперь можно устроить «пасхальную охоту», не выходя из дома. Мы адаптировали нашу кампанию к условиям самоизоляции, добавив дополнительные активности в онлайн-пространстве», — говорит Мария Смирнова, бренд-менеджер Milka компании ООО «Мон’дэлис Русь» (группа Mondelēz International).
Ранее сообщалось о том, что «Красный Яр», «У Палыча», «Азбука вкуса» готовятся к Пасхе.
Кроме того, «Перекресток» организовал курьерскую доставку для пенсионеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?