Декоративное изображение
6 003

Поделиться

Как организовано собственное производство в крупных сетях?

В рамках форума Неделя российского ритейла 2019 портал Retail.ru провел конференцию «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети».

Об опыте собственного производства рассказали представители сетей X5 Retail Group, «Семья», «Эссен», «Командор», а эксперты отрасли поделились советами по ценообразованию, снижению издержек, маркетингу.

Если вы не смогли посетить конференцию, послушать спикеров и узнать их профессиональное мнение, не расстраивайтесь! Мы подготовили для вас ряд экспертных материалов о фабриках-кухнях крупных розничных компаний. 

X5 Retail Group рассказала, для чего создала, как оборудовала и как будет развивать самую большую в России фабрику-кухню. 

Smart kitchen X5: «Мы перевернем представление о кулинарии в ритейле»

Опыт сети «Эссен» из Татарстана показывает выгоды консолидации производственных процессов: ритейлеру удалось вдвое сократить штат и втрое снизить потери сырья. 

Фабрика-кухня сети «Эссен»: плюсы централизации

Чтобы поддержать быстрые темпы развития собственного производства, сибирская ГК «Командор» внедрила решение для автоматизации на базе «1С» и рассказала, какие это принесло преимущества. 

ГК «Командор»: «Автоматизация в режиме нон-стоп»

Также вы можете посмотреть видеоинтервью. 

Алексей Дытченков - руководитель smart kitchen торговой сети «Перекресток»

Светлана Пирогова - генеральный директор собственного производства сети «Командор»

В рамках  Недели российского ритейла 2019 руководитель портала Retail.ru Наталья Марова также модерировала экспертную дискуссию «Экологические инициативы в ритейле». Почитайте статью по итогам обсуждения «Зеленый» ритейл: первые шаги в России и в мире

В рамках отраслевых форумов портал Retail.ru регулярно организует мероприятия, посвященные розничному бизнесу. Мы приглашаем розничные сети и поставщиков к совместному участию на выставках и конференциях. 

Напомним о ближайших мероприятиях.

В сентябре на выставке WorldFood будет работать видеостудия Retail.ru, в которой каждый эксперт отрасли может записать небольшое интервью и рассказать о своей компании, бренде, новостях тенденциях. 

В ноябре в рамках выставки Peterfood КВК «ИМПЕРИЯ» и портал Retail.ru впервые представят проект «Улица технологий для ритейла», который объединит поставщиков технологий для розничной торговли. Присоединяйтесь и представьте свои разработки!

Подробности можно получить по ссылке, а также у Александра Лихачева manager@retail.ru

Вы можете узнать больше о возможностях информационного и рекламного сотрудничества с порталом Retail.ru, посетив один из наших бизнес-завтраков. Оставьте заявку, и мы пришлем вам приглашение на следующее мероприятие. 

Анонсы наших мероприятий всегда можно найти в новостях Retail.ru и наших рассылках. Подпишитесь!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами