Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как Ocado монетизирует место на полках интернет-магазинов?
Британский онлайн-супермаркет Ocado запустил новую цифровую рекламную платформу от австралийского стартапа Citrus, сообщает RTIH.
Цель новой платформы заключается в монетизации места на полках для интернет-магазина. Напомним, что отличительной чертой Ocado является отсутствие сети розничных магазинов, а все заказы клиентов компания обслуживает непосредственно со складов. После периода тестирования платформы с собственными марками продуктов, Ocado сообщил о хороших доходах и предложил другим поставщикам принять участие в проекте.
Алиса Мэннион, руководитель отдела продуктового мерчендайзинга и продуктов Ocado, говорит: «Мы стремимся быть лучшим местом для запуска новых брендов и стремимся помочь нашим небольшим поставщикам расти. Citrus делает все возможное для нас: он масштабируемый, безопасный, легко интегрируемый и, что особенно важно, обеспечивает более оптимизированную экспозицию для брендов».
Генеральный директор Citrus Брэд Моран комментирует: «Мы гордимся тем, что такой лидер в отрасли, как Ocado, является нашим первым партнером в Великобритании, которая, возможно, является самым совершенным рынком электронной коммерции в мире. Мы стремимся к партнерству с Ocado и надеемся, что наши технологии будут способствовать их успеху и росту, помогая монетизировать его присутствие в Интернете и улучшать качество обслуживания клиентов».
В 2017 году компания Ocado тестировала автоматические фургоны по доставке заказов.
От Ocado не отстает и Walmart, который совсем недавно объявил о старте проекта по доставке продуктов на дом.
Виктория Станковская, Retail.ru

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon
Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.