Декоративное изображение
5 890

Поделиться

Как «Обувь России» превращается в OR Group

Почему компания отказалась от слова «обувь» в новом названии и какие направления развития теперь считает приоритетными? Оправдала ли себя трансформация в маркетплейс, и как для него подбирают партнеров? На эти и другие вопросы 11 марта в 12:00 в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» ответит директор и основатель компании Антон Титов. Антон Титов OR

Спросим Антона Титова, какие ниши на маркетплейсе пока остаются свободными для поставщиков. Узнаем, планирует ли компания экспансию в центральные регионы России. Поговорим об инвестировании и перспективах розничного рынка страны.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к трансляции, задать свои вопросы и получить видеозапись эфира. Записи прошедших встреч можно посмотреть на странице проекта.  

Онлайн-встреча проходит в рамках подготовки к выставке «МосШуз 2021».

Партнер онлайн-встреч — фирма «1С».

Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа».

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами