Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как не промахнуться с рестораном
2ГИС собрал информацию о среднем чеке, Wi-Fi и бизнес-ланчах в заведениях общественного питания России
Компания 2ГИС провела исследование заведений общественного питания городов России. Теперь, используя справочник 2ГИС, любой пользователь может узнать средний чек ресторана, бара или кафе, получить информацию о наличии в заведении бизнес-ланча или доступа к Wi-Fi.
В онлайн стравочнике – информация об услугах более 28 000 действующих предприятий общепита в 150 российских городах. Анализ этих данных позволяет сделать интересные выводы.
Средний чек заведений сферы питания по стране, по данным 2ГИС, составил 516 руб. При этом сумма одной полноценной трапезы в Москве, где средний чек – 990 рублей, равна трем в Горно-Алтайске (средний чек – 320 рублей). Помимо Москвы в Топ-5 городов с самыми дорогими ресторанами и кафе вошли также Сургут, Хабаровск, Сочи и Якутск (средний чек от 700 до 780 рублей).
По данным исследования лишь 39% российских организаций сферы общественного питания предлагают клиентам доступ к Wi-Fi. Лидерами по процентной доле заведений, предлагающих Wi-Fi своим посетителям, ожидаемо стали Москва и Санкт-Петербург. В десятку лидеров по этому показателю вошли также Магнитогорск, Липецк, Кемерово, Уфа, Челябинск, Калининград и Пермь.
Бизнес-ланчи оказались не так популярны, как можно было предположить. Такой формат обедов предлагают меньше половины организаций (41%). Москва в этом рейтинге занимает только 5-е место (56% организаций), а возглавляют список Екатеринбург (64%) и Калининград (59%).
В ходе сбора информации 2ГИС выяснил:
- 0,54% предприятий сферы питания могут предложить своим клиентам исключительно банкеты;
- 0,10% заведений продают еду только на вынос;
- 0,43% из опрашиваемых организаций посчитали информацию об услугах конфиденциальной.
На вопрос «Можно ли найти заведение, где каждому посетителю предложат недорогой бизнес-ланч, Wi-Fi и счет с предсказуемой суммой»,– 2ГИС отвечает: «определенно, можно!» Тем более что все данные, полученные в результате исследования, уже доступны пользователям в онлайн-версии справочника, а также партнерам API 2ГИС. До конца 2012 г. также ожидается появление подобной информации в мобильной и ПК-версии 2ГИС.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?