Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 014

Поделиться

Как москвичи выбирают магазин одежды?

По данным уличного опроса мужчин, проведенном компанией «МаркетМастерс» в декабре 2009 г., более половины москвичей (54%) при выборе места покупки одежды в первую очередь обращают внимание на ценовой уровень данной торговой точки.  При этом, выбирая одежду в торговом зале, мужчины ставят ценовой фактор на четвертое место.

В 2009 г. по сравнению с 2006 г. среди мужчин Москвы увеличилась доля тех, кто при выборе торговой точки для покупки одежды ориентируется на ценовой фактор. И при этом снизилась доля мужчин, которые акцентируют внимание на цене, выбирая одежду в торговом зале.

При выборе магазинов при покупке одежды, доминирующая доля москвичей (89%) предпочитает покупать одежду в мультимарочных магазинах. Доля тех, кто предпочитает покупать одежду в мономарочных магазинах одежды выше только среди мужчин в возрасте от 36 до 45 лет.

РБК.Исследования рынков

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами