Декоративное изображение
6 081

Поделиться

Как москвичи выбирают магазин одежды?

По данным уличного опроса мужчин, проведенном компанией «МаркетМастерс» в декабре 2009 г., более половины москвичей (54%) при выборе места покупки одежды в первую очередь обращают внимание на ценовой уровень данной торговой точки.  При этом, выбирая одежду в торговом зале, мужчины ставят ценовой фактор на четвертое место.

В 2009 г. по сравнению с 2006 г. среди мужчин Москвы увеличилась доля тех, кто при выборе торговой точки для покупки одежды ориентируется на ценовой фактор. И при этом снизилась доля мужчин, которые акцентируют внимание на цене, выбирая одежду в торговом зале.

При выборе магазинов при покупке одежды, доминирующая доля москвичей (89%) предпочитает покупать одежду в мультимарочных магазинах. Доля тех, кто предпочитает покупать одежду в мономарочных магазинах одежды выше только среди мужчин в возрасте от 36 до 45 лет.

РБК.Исследования рынков

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами