Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2279

Поделиться

Как меняется потребительское поведение россиян накануне Дня защитника Отечества?

«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, проанализировал, как меняется потребительское поведение россиян ко Дню защитника Отечества в основных сегментах торговли, связанных с подготовкой к празднику.

Компания исследовала, как вырос средний чек в преддверии этой даты (11—19 февраля 2019 г.), в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и выявила, что чаще всего покупают. Анализ показал следующую картину динамики средних чеков и топ-покупок в различных сферах торговли и услуг:

— электроника, гаджеты — средний чек 7230 — 7260 руб, что на 5% больше, чем в прошлом году. В топ-покупок — беспроводные наушники, игровые консоли, смартфоны. Число покупок за год выросло на 37%. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Приморский край, Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская и Московская области.

— одежда — средний чек 3120 — 3150 руб, что на 5% больше, чем в прошлом году. В топ-покупок — брюки/джинсы, свитеры, платье. Число покупок за год выросло на 11%. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Калужская, Свердловская области, Якутия, Москва и Санкт-Петербург.

— авторемонт и запчасти — средний чек 5520 — 5550 руб, что на 27% выше, чем в прошлом году. В топ-покупок — услуги по ремонту, техобслуживанию, автозапчасти для иномарок. Число покупок за год выросло на 8%. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Краснодарский край, Самарская, Оренбургская, Тульская области, Республика Коми.

— услуги бань/саун — средний чек 1280–1300 руб, что на 25% больше, чем в прошлом году. В топ-покупок — 2-часовое посещение саун, веники, пивные напитки и закуски. Число покупок за год выросло на 2%. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Удмуртия, Москва, Краснодарский и Приморский края, Башкортостан.

— охота и рыбалка — средний чек 2580 — 2600 руб, что на 3% больше, чем в прошлом году. В топ-покупок — охотничьи и рыболовные аксессуары, патроны, комбинезоны. Число покупок за год снизилось на 9%. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Брянская область, Пермский край, Свердловская и Саратовская области, ХМАО.

— рестораны/бары — средний чек 1240 — 1260 руб, что на 6% больше, чем в прошлом году. В топ-покупок — кофе, салаты, пивные напитки. Число покупок за год практически не изменилось. Регионы с наивысшим средним чеком покупки — Омская, Кемеровская, Свердловская области, Краснодарский и Пермский край.

Дмитрий Батюшенков, директор по управлению продуктами компании «Платформа ОФД»:

— Розничный бизнес и сфера услуг стремятся максимально использовать праздники 23 февраля и 8 марта в работе с клиентами. Потребитель, в свою очередь, уже привык к таким распродажам и скидкам. В этом году заметно, что при приобретении подарков покупатели все больший акцент делают на «практичных» категориях товаров. В частности, на гаджетах, а также на предметах одежды и обуви.

Ранее мы писали о том, что на самом деле хотят получить мужчины на 23 февраля. 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами