Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как «Магнит» интегрирует «Дикси»
«Мы будем стараться оптимально интегрироваться с "Диски" с коммерческой точки зрения – по коммерческим условиям, мероприятиям, инициативам», — сказал Ян Дюннинг.
Он также отметил, что коммерческие менеджеры «Дикси» и «Магнита» будут вместе встречаться с поставщиками и обсуждать планы. Бренд и вывески «Дикси» продолжат существовать, так-как бренд-капитал «Дикси» достаточно велик.
«По кадрам, IT, закупкам, международному взаимодействию, финансам и контроллингу мы постараемся максимально интегрироваться. Но команда "Дикси" останется в Москве. Сейчас в "Дикси" есть коммерческий директор, назначенный из "Магнита". И мы все чаще будем видеть ситуации, когда мы будем обмениваться людьми», — добавил Ян Дюннинг.
Коммерческий директор по формату «Дикси» Марина Пяткова отметила: «"Дикси" входит в семью форматов "Магнита" как отдельный формат, который имеет свой ассортимент, свою промо- и ценовую стратегию. Мы будем работать под брендом "Дикси" в ближайшее время и обмениваться с коллегами из "Магнита" опытом в части промо и ассортимента, чтобы воплощать лучшие наработки в нашем формате».
Ранее сообщалось, что Ян Дюннинг поделился планами «Магнита» в следующем году.
«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.