Декоративное изображение
8 556

Поделиться

Как «Магнит» будет работать с СТМ?

«Магнит» начал менять стратегию работы с СТМ. Количество торговых марок сократится с 69 до 26 и будет включать около 1000 SKU.

«Мы сокращаем неэффективные позиции, но при этом структурируем собственные торговые марки. Мы запустим бренды в трех ценовых сегментах — низкий, средний и премиальный, — и мы хотим чтобы покупатель ассоциировал эти торговые марки с нами. При этом гарантируем нашим покупателям, что для них это лучшее сочетание цена-качество», — рассказал коммерческий директор сети «Магнит» Владимир на конференции для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи.

В эконом сегменте сеть запускает новую кросскатегорийную торговую марку.

В среднем ценовом сегменте у «Магнита» будет несколько брендов, в частности, бренд «Магнит», который напрямую ассоциируется с компанией. Кроме того, ритейлер будет развивать несколько кросскатегорийных торговых марок. Сеть уже запустила торговую марку «Магнит-свежесть», которая отражает политику компании по развитию эко-направления. К январю 2020 года будет запущено 58 товарных позиций под данной маркой. Большая часть продукции «Магнит Свежесть» производится в тепличных комплексах «Магнита» в Краснодарском крае, в их числе огурцы, томаты, шампиньоны, салаты и другие. В октябре 2019 года «Магнит» запустит рекламную кампанию бренда «Магнит Свежесть» на федеральном телевидении, в диджитал-каналах и в точках продаж.

Впервые российский продуктовый ритейлер будет развивать СТМ как бренд производителя.

Что касается премиального сегмента, в котором компания ранее не работала с СТМ, новые SKU появятся в 2020 году.

Ранее Ян Дюннинг рассказал о планах «Магнита» на 2020 год.

Кроме того, «Магнит» запустит гипермаркет в новой концепции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами