Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как «Магнит» будет работать с СТМ?
«Магнит» начал менять стратегию работы с СТМ. Количество торговых марок сократится с 69 до 26 и будет включать около 1000 SKU.
«Мы сокращаем неэффективные позиции, но при этом структурируем собственные торговые марки. Мы запустим бренды в трех ценовых сегментах — низкий, средний и премиальный, — и мы хотим чтобы покупатель ассоциировал эти торговые марки с нами. При этом гарантируем нашим покупателям, что для них это лучшее сочетание цена-качество», — рассказал коммерческий директор сети «Магнит» Владимир на конференции для партнеров «НаОднойВолне2019» в Сочи.
В эконом сегменте сеть запускает новую кросскатегорийную торговую марку.
В среднем ценовом сегменте у «Магнита» будет несколько брендов, в частности, бренд «Магнит», который напрямую ассоциируется с компанией. Кроме того, ритейлер будет развивать несколько кросскатегорийных торговых марок. Сеть уже запустила торговую марку «Магнит-свежесть», которая отражает политику компании по развитию эко-направления. К январю 2020 года будет запущено 58 товарных позиций под данной маркой. Большая часть продукции «Магнит Свежесть» производится в тепличных комплексах «Магнита» в Краснодарском крае, в их числе огурцы, томаты, шампиньоны, салаты и другие. В октябре 2019 года «Магнит» запустит рекламную кампанию бренда «Магнит Свежесть» на федеральном телевидении, в диджитал-каналах и в точках продаж.
Впервые российский продуктовый ритейлер будет развивать СТМ как бренд производителя.
Что касается премиального сегмента, в котором компания ранее не работала с СТМ, новые SKU появятся в 2020 году.
Ранее Ян Дюннинг рассказал о планах «Магнита» на 2020 год.
Кроме того, «Магнит» запустит гипермаркет в новой концепции.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.