Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как «Магнит» борется с текучкой кадров?
Директор по подбору персонала «Магнит» Юлия Джерих в рамках «Недели Российского Ритейла» поделилась опытом создания внутреннего портала для сотрудников, запущенного с целью оптимизации управления линейным персоналом, сокращения текучести и повышения мотивации.
Корпоративный портал под рабочим названием «Магнум» был внедрен в 2017 году на базе системы WebTutor. Сервис, по сути, представляет собой внутренний рынок труда. В компании постоянно появляются новые проекты, для каждого из которых набирается новая команда, и подобная сеть способствует как оперативному поиску подходящих кадров, так и параллельной занятости сотрудников. Сеть создана не для перевода кадров с одной должности на другую, а для возможности самореализации и, как результат, повышения удовлетворенности работой.
По словам Юлии, портал решает проблему внутренней текучести кадров, когда появление вакансий в новых проектах опережает желание сотрудника покинуть компанию. Еще одна задача сервиса – информирование линейных сотрудников.
На данный момент, сеть работает отнюдь не номинально и популярна среди сотрудников. «Сотрудникам очень интересно, с удовольствием все регистрируются, но главное, что компания обращается к этому порталу постоянно, поэтому живой интерес, конечно, у людей есть», – прокомментировала ситуацию Юлия Джерих.
По словам Юлии, крупный российский ритейлер ежемесячно анализирует работу порядка 150,000 сотрудников. Главной целевой кадровой аудиторией компании остаются женщины в возрасте от 40 до 50.
Ранее Ольга Наумова, исполнительный директор «Магнита», рассказала на «Неделе российского ритейла» о цифровых технологиях, применяемых ритейлером.
Дарья Ермилова, Retail.ru

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.