Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как кризис повлиял на ювелирный рынок?
Драгоценные камни все чаще становятся инвестицией, а не дорогим м.
По данным аналитиков компании «ЭПЛ. Якутские бриллианты», объем российского рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении составил в 2014 году 74,9 млрд руб., из них 28,5 млрд руб. приходятся на ювелирные изделия с бриллиантами. Ювелирные изделия с бриллиантами относятся к самому высокому ценовому сегменту среди всех изделий.
Впрочем, кризис все же изменил предпочтения покупателей. Драгоценные камни теперь все больше интересуют их с инвестиционной, а не эстетической точки зрения. Сейчас во всем мире на 5-10% вырос спрос на драгоценные камни как на инвестицию.
«Сейчас идет бум на большие и редкие камни - в частности фантазийные, голубые, розовые, и так далее. Средняя стоимость инвестиционного камня начинается от 100 тысяч долларов», - говорит Константин Филатов, заместитель директора по розничным продажам «ЭПЛ. Якутские бриллианты»..
В целом прогнозы развития рынка эксперты делают осторожно – многое зависит от макроэкономических и политических факторов, цен на нефть. По мнению экспертов «ЭПЛ. Якутские бриллианты» несмотря на снижение рынка ювелирных изделий в натуральном выражении, в стоимостном выражении по итогу 2015 года ожидается прирост в 13% - среди всех изделий, а в 2016 году – не менее 5%.
«В 2017-2020 гг. с восстановлением экономики, объем рынка ювелирных изделий будет восстанавливаться, и расти, в среднем, на 8% в год. Среднегодовые темпы прироста в сегменте ювелирных изделий с бриллиантами составят 22%. Восстановление рынка до объемов прошлого года возможно только через 4-5 лет», - заключает Константин Филатов.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.