Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как кредитуется «праздничный» бизнес
Перед 8 Марта спрос на микрозаймы среди предпринимателей, занятых в «праздничном» бизнесе, увеличился на 20%
В преддверии Международного женского дня специалисты микрофинансовой компании ОАО «ФИНОТДЕЛ», лидера рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса, проанализировали сезонный спрос на заемные средства компаний, занятых в «праздничном» бизнесе. По итогам исследования был зафиксирован 20%-ный рост обращений в компанию за займами. После изучения структуры выданных средств эксперты компании составили топ-5 подарков, которые пользуются наибольшим спросом к 8 Марта.
По статистике компании, в последние недели февраля наиболее часто за заемными ресурсами обращались бизнесмены, занимающиеся розничной продажей цветов (23%), косметических средств, аксессуаров и нижнего белья (по 17%), а также сладостей (15%) и мелкой бытовой техники (9%).
Средняя сумма займа, которую запрашивают в компании магазины флористики, с начала года выросла на 20%. Эта тенденция связана с ростом курса валют.
Доля заявок от представителей МСБ, занимающихся продажей косметики, сладостей и аксессуаров, по сравнению с прошлым годом снизилась на 10%. В то же время средняя сумма займа, запрашиваемая в феврале данной категорией предпринимателей, выросла на 10-15%.
Рынок мелкой бытовой техники мигрирует в сторону онлайн-магазинов. В этом году спрос на займы среди онлайн площадок продавцы мелкой бытовой техники вырос на 25-30%, а со стороны стационарных розничных точек, напротив, снизился. К запросам на займы со стороны интернет-операторов присоединились магазины Южного, Приволжского и Уральского федеральных округов.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?