Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как Jeans Symphony запускала интернет магазин
Евгений Лавров, исполнительный директор Jeans Symphony, рассказал на Неделе российского ритейла об успешном опыте организации интернет-магазина.
Пилотный проект был запущен в Москве, выдача товара осуществлялась в центральном магазине. Особенностью интернет-магазина является то, что деньги с покупателя не берутся. Он заходит на сайт, выбирает модель и магазин, в который ее доставить, затем его приглашают на примерку. Уже после того, как он посетит магазин, померяет джинсы, определится, нравится ему или нет товар, происходит расчет заказа. По словам Лаврова, это вызвало огромный рост спроса. На волне успеха такой сервис был запущен во всех магазинах в Москве с низким трафиком.
«Мы получили трафик, получили лояльность, получили деньги и получили бренд магазина, который хочет, чтобы мы к нему привозили товар», - сообщил Евгений Лавров.
Позднее интернет-магазин начал работать и в регионах присутствия сети. В планах компании дальше развивать это направление.
Фото: www.gidmagazinov.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?