Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как изменится доля онлайн-продаж БТиЭ в ближайшие 10 лет?
К 2030 году доля онлайн-продаж в сегменте БТиЭ достигнет 42%, рассказали представители Gfk в рамках М.Видео Electronics Show. При этом 50% онлайн-покупок будут совершаться через мобильные приложения.
Уже сейчас потребители чаще пользуются приложениями для совершения покупок: приложения агрегаторов стали популярнее на 22% like for like , ритейлеров — на 25%, а брендов — на 11%. Также, согласно исследованию Gfk, 41% потребителей хотят, чтобы магазины и сервисы были доступны круглосуточно. По итогам первого полугодия доля онлайн-продаж в сегменте БТиЭ в России составляет 25%, что сравнимо с показателями Германии (24%) и Бразилии (22%). Чаще всего онлайн покупают в Москве и Санкт-Петербурге — 39,3 и 40% соответственно. Чуть меньше — в городах-миллионниках — 29,2%.
Среди других потребительских трендов — ориентированность на производительность изделий (36% исследования ответили, что купили новый продукт, т. к. были не удовлетворены производительностью текущего). Еще 46% согласны платить за продукт больше, если он сделает их жизнь проще. Чуть больше — 47% считают, что необходимо регулярно баловать себя более премиальными товарами.
От технологии smart home 53% потребителей ожидают оптимизации использования электроэнергии. В настоящее время объем рынка БТиЭ в странах СНГ оценивается в 33 млрд евро (прогноз по итогу 2019 г.), что на 3% выше по сравнению с показателем предыдущего года.
Ранее в в «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что продажи электротранспорта выросли в шесть раз.
Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» запустила крупнейший проект по утилизации техники.
Валерия Зайкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?