Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сети обновят ассортимент на 25-35%
Проект «Центр Закупок Сетей» провел исследование на тему изменений в ассортиментной матрице розничных сетей в связи с новой экономической ситуацией.
goodluz/ Shutterstock
В рамках проведенного опроса, в котором приняли участие 42 розничные сети из топ-100 сетей, выяснилось, что:
- 75% розничных сетей планируют ротацию своего ассортимента и будут заменять импортных поставщиков российскими
- Сроки на обновление матриц довольно сжаты: более 40% сетей рассчитывают обновить полки в ближайшие 1-3 недели, порядка 30% — в срок до 5 недель
- Доля обновляемого ассортимента в среднем составит 25-35%
Топ категорий Food, которые больше всего будут подвергнуты изменениям:
— кондитерская продукция
— чай, кофе, какао
— спиртные напитки
— макаронные изделия, приправы, специи, соусы
— мясная гастрономия
Топ категорий Non-Food, которые больше всего будут подвергнуты изменениям:
— бытовая химия
— товары для дома, хозтовары
— средства личной гигиены
— косметика, парфюмерия
— товары для детей, игрушки, подгузники
Аналитики отмечают, что никто из участников розничного рынка не был готов к новому кризису подобного масштаба. В настоящий момент наблюдается кардинальное изменение привычного рынка: на фоне разрыва цепочек поставок, ухода с рынка иностранных сетей, роста цен на оборудование/ингредиенты/сырье также фиксируется ажиотажный спрос потребителей на ряд товаров и «зеленый свет» российским поставщикам.
Ранее торговые центры обратились к правительству с просьбой расширить меры господдержки.
Кроме того, правительство РФ согласовало переход активов уходящих компаний во внешнее управление.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?