Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как изменились правила продажи молочной продукции?
С 1 июля 2019 года продавцы должны размещать молочные, молочные составные и молокосодержащие продукты в торговом зале (ином месте продажи) отдельно от остальных пищевых продуктов. Для них необходимо оформлять специальную информационную надпись — «Продукты без заменителя молочного жира». Соответствующие поправки содержатся в новом п. 33.1 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).
Минпромторг и Роспотребнадзор в методических рекомендациях (приказ Минпромторга России № 2098, Роспотребнадзора № 368 от 18.06.2019) рассказали, как это сделать. Выкладка продукции возможна:
— с применением разделителей;
— с дополнительным оформлением ценников;
— с дополнительным оформлением товарных полок и ценников;
— в одном низкотемпературном холодильнике.
Размещать информационную надпись можно на держателе ценника, на полосе для ценников («стопперах») или на продуктовой полке.
Подчеркивается, что эти рекомендации не содержат обязательных требований. Организации и предприниматели вправе сами определить способы, позволяющие визуально отделить указанные продукты.
По словам Дмитрия Медведева, такие нововведения будут полезны потребителям — они будут знать точно, что приобретают. Также новые правила позволят сельхозпроизводителям, занимающимся производством молочной продукции без заменителя молочного жира, привлечь внимание покупателей.
Напомним, что с 15 июля 2018 года вступили в силу изменения в технический регламент Таможенного союза 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции». В частности, введен новый термин — «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира», под ним понимается продукт переработки молока, произведенный с замещением молочного жира в количестве не более 50 процентов.
Ранее сообщалось о том, что в «Союзмолоке» посчитали затраты на маркировку.
Кроме того, в России запущен «пилот» по маркировке молочной продукции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?