Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как изменилась ситуация на рынке массового подбора персонала?
Аналитики Ventra Go! провели исследование массового персонала и выяснили, как их потребности меняют рынок. В социологическом опросе приняло участие более 1000 человек.
В рамках исследования выяснилось, что представители массовых профессий (сборщики, работники торговых залов и т. п.) для поиска работы используют практически поровну и работные сайты (72%), и платформы гибкой занятости (64%). При этом среди преимуществ платформ исполнители называют свободу планирования загрузки (89%), возможность получения выплат сразу по завершению смены и отсутствие трат на дорогу — платформы предлагают варианты занятости рядом с кандидатами.
Для более чем половины исполнителей работа в массовом сегменте является основным источником заработка: 64% работают более 8 часов в день. Почти половина опрошенных зарабатывают в среднем от 20 до 40 тысяч рублей в месяц, 21% — 20–30 тысяч рублей, еще 21% — 30–40 тысяч рублей. Размер зарплаты — ключевой фактор при выборе места работы (86%), на втором месте — расположение работы (59%). 58% опрошенных важен гибкий график. 40% исполнителей не готовы работать в компаниях, где к ним будут плохо относиться, 52% важно выходить на работу день в день или на следующий день
Если отношения в коллективе были важным фактором при выборе работодателя, то среди причин больше не выходить на работу в магазин они занимают первое место (73%). Также отталкивают исполнителей сложная транспортная доступность (50%), отсутствие инструкций (35%) и хаос в менеджменте (31%).
В связи с этим, аналитики пришли к выводу, что доля временного персонала в ритейле растет и будет расти в ближайшие годы. Кроме того, главным конкурентным преимуществом работодателей станут гибкий график и выплаты день в день. Те, кто не сможет предложить такие условия, проиграют конкуренцию за кадры.
У 36% компаний за последний год увеличились показатели продаж
SuperJob: сколько зарабатывает товаровед?
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.