Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3915

Поделиться

Как изменилась ситуация на рынке массового подбора персонала?

Аналитики Ventra Go! провели исследование массового персонала и выяснили, как их потребности меняют рынок. В социологическом опросе приняло участие более 1000 человек.

В рамках исследования выяснилось, что представители массовых профессий (сборщики, работники торговых залов и т. п.) для поиска работы используют практически поровну и работные сайты (72%), и платформы гибкой занятости (64%). При этом среди преимуществ платформ исполнители называют свободу планирования загрузки (89%), возможность получения выплат сразу по завершению смены и отсутствие трат на дорогу — платформы предлагают варианты занятости рядом с кандидатами.

Для более чем половины исполнителей работа в массовом сегменте является основным источником заработка: 64% работают более 8 часов в день. Почти половина опрошенных зарабатывают в среднем от 20 до 40 тысяч рублей в месяц, 21% — 20–30 тысяч рублей, еще 21% — 30–40 тысяч рублей. Размер зарплаты — ключевой фактор при выборе места работы (86%), на втором месте — расположение работы (59%). 58% опрошенных важен гибкий график. 40% исполнителей не готовы работать в компаниях, где к ним будут плохо относиться, 52% важно выходить на работу день в день или на следующий день

Если отношения в коллективе были важным фактором при выборе работодателя, то среди причин больше не выходить на работу в магазин они занимают первое место (73%). Также отталкивают исполнителей сложная транспортная доступность (50%), отсутствие инструкций (35%) и хаос в менеджменте (31%).

В связи с этим, аналитики пришли к выводу, что доля временного персонала в ритейле растет и будет расти в ближайшие годы. Кроме того, главным конкурентным преимуществом работодателей станут гибкий график и выплаты день в день. Те, кто не сможет предложить такие условия, проиграют конкуренцию за кадры.

У 36% компаний за последний год увеличились показатели продаж

SuperJob: сколько зарабатывает товаровед?

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами