Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Как изменилась ситуация на рынке массового подбора персонала?
Аналитики Ventra Go! провели исследование массового персонала и выяснили, как их потребности меняют рынок. В социологическом опросе приняло участие более 1000 человек.
В рамках исследования выяснилось, что представители массовых профессий (сборщики, работники торговых залов и т. п.) для поиска работы используют практически поровну и работные сайты (72%), и платформы гибкой занятости (64%). При этом среди преимуществ платформ исполнители называют свободу планирования загрузки (89%), возможность получения выплат сразу по завершению смены и отсутствие трат на дорогу — платформы предлагают варианты занятости рядом с кандидатами.
Для более чем половины исполнителей работа в массовом сегменте является основным источником заработка: 64% работают более 8 часов в день. Почти половина опрошенных зарабатывают в среднем от 20 до 40 тысяч рублей в месяц, 21% — 20–30 тысяч рублей, еще 21% — 30–40 тысяч рублей. Размер зарплаты — ключевой фактор при выборе места работы (86%), на втором месте — расположение работы (59%). 58% опрошенных важен гибкий график. 40% исполнителей не готовы работать в компаниях, где к ним будут плохо относиться, 52% важно выходить на работу день в день или на следующий день
Если отношения в коллективе были важным фактором при выборе работодателя, то среди причин больше не выходить на работу в магазин они занимают первое место (73%). Также отталкивают исполнителей сложная транспортная доступность (50%), отсутствие инструкций (35%) и хаос в менеджменте (31%).
В связи с этим, аналитики пришли к выводу, что доля временного персонала в ритейле растет и будет расти в ближайшие годы. Кроме того, главным конкурентным преимуществом работодателей станут гибкий график и выплаты день в день. Те, кто не сможет предложить такие условия, проиграют конкуренцию за кадры.
У 36% компаний за последний год увеличились показатели продаж
SuperJob: сколько зарабатывает товаровед?
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.