Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как избавить супермаркет от очередей
Американцы придумали, как убрать очереди
Американский предприниматель Рэн Маргалит разработал систему обслуживания покупателей, которая, согласно планам американца, должна избавить продовольственные магазины от очередей. В основе изобретения лежит метод автоматической идентификации объектов с помощью радиосигналов (RFID). Система получила название ShelfX.
По словам Маргалита, посетителю магазина необходимо иметь при себе специальную карту, совместимую ShelfX. Система затем распознает покупателя, сообщает ему о приобретенных товаров, предлагает скидки, а также может посоветовать купить какие-либо еще товары, исходя из предпочтений конкретного посетителя. Одновременно происходит обработка данных о денежных операциях, пишет AFN.
«Покупатель просто заходит в магазин, берет, что ему необходимо, и выходит на улицу», – поясняет принцип работы предприниматель. Стоит отметить, что попытки уменьшить очереди и съэкономить на кассирах предпринимались и раньше, однако не все они оказались удачными.
Так, крупная американская торговая сеть Big Y Foods отказалась от использования касс самообслуживания. Проведенное ритейлером исследование показало, что вместо сокращения очередей они только увеличились. Покупатели испытывали проблемы с использованием скидочных купонов, некоторые посетители переклеивали стикеры с дешевых продуктов на дорогие.
Как пишет global post, Big Y Foods вернет кассиров в 61 магазин в штатах Массачусетс и Коннектикут. Это не первая сеть, решившая отказаться от касс-самообслуживания, которые, по идее, должны были сократить очереди и снизить расходы на персонал.
Внедрять устройства начали около 10 лет назад, однако за последнее время от них отказались уже несколько продовольственных ритейлеров. В июле так поступила сеть Albertsons, под управлением которой находится 217 магазинов в семи штатах Америки.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.