Декоративное изображение
2 227

Поделиться

Как избавить супермаркет от очередей

Американцы придумали, как убрать очереди

Американский предприниматель Рэн Маргалит разработал систему обслуживания покупателей, которая, согласно планам американца, должна избавить продовольственные магазины от очередей. В основе изобретения лежит метод автоматической идентификации объектов с помощью радиосигналов (RFID). Система получила название ShelfX.

По словам Маргалита, посетителю магазина необходимо иметь при себе специальную карту, совместимую ShelfX. Система затем распознает покупателя, сообщает ему о приобретенных товаров, предлагает скидки, а также может посоветовать купить какие-либо еще товары, исходя из предпочтений конкретного посетителя. Одновременно происходит обработка данных о денежных операциях, пишет AFN.

«Покупатель просто заходит в магазин, берет, что ему необходимо, и выходит на улицу», – поясняет принцип работы предприниматель. Стоит отметить, что попытки уменьшить очереди и съэкономить на кассирах предпринимались и раньше, однако не все они оказались удачными.

Так, крупная американская торговая сеть Big Y Foods отказалась от использования касс самообслуживания. Проведенное ритейлером исследование показало, что вместо сокращения очередей они только увеличились. Покупатели испытывали проблемы с использованием скидочных купонов, некоторые посетители переклеивали стикеры с дешевых продуктов на дорогие.

Как пишет global post, Big Y Foods вернет кассиров в 61 магазин в штатах Массачусетс и Коннектикут. Это не первая сеть, решившая отказаться от касс-самообслуживания, которые, по идее, должны были сократить очереди и снизить расходы на персонал.

Внедрять устройства начали около 10 лет назад, однако за последнее время от них отказались уже несколько продовольственных ритейлеров. В июле так поступила сеть Albertsons, под управлением которой находится 217 магазинов в семи штатах Америки.

FoodMonitor 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами