Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2191

Поделиться

Как интернет-магазины подготовились к наплыву заказов перед Новым годом?

Онлайн-ритейлеры традиционно столкнулись с возросшим спросом в предновогодние дни. Однако компании подготовились, чтобы все заказы успели дойти до пользователей в срок, пишет «Ъ».

«Ozon ежедневно доставляет более 280 тыс. посылок в 6,5 тыс. населенных пунктов по всей стране, и свыше 90% приезжает вовремя. Такой показатель в e-commerce считается признаком качества: ни один игрок в мире, работающий с сотнями тысяч заказов, не доставляет все 100% вовремя», — сообщили в Ozon. В компании не подтвердили, что перед Новым годом у Ozon были замечены массовые задержки в доставке товаров. 

«Мы заранее подготовились к наплыву покупателей, поэтому доставка всех заказов осуществляется в срок, который указывается при их оформлении. При этом, согласно нашей статистике, 80% заказов мы доставляем уже в течение суток», — отметили в пресс-службе Wildberries. По собственным данным компании, в декабре онлайн-площадка установила новый рекорд по числу оформленных заказов: 750 тыс. заказов в сутки, что почти в 3,5 раза выше, чем в среднем за 2018 год. 

У маркетплейса «Беру» доставка осуществляется в штатном режиме, заверили в пресс-службе компании. «Перед праздниками мы значительно увеличили наши логистические мощности, как проработав новые квоты с партнерами, так и запустив собственное решение для доставки, которое позволяет нам полностью контролировать качество сервиса», — уточнили там.

Высокая нагрузка на доставку держится начиная с октября, говорит директор департамента доставки Lamoda Илья Стародубцев. «При этом мы сохраняем показатели качества доставки по всей России на том же высоком уровне, что и в обычный период», —  утверждает он. Кроме курьерской доставки покупатели активно пользуются пунктами самовывоза, указывает Илья Стародубцев: «К периоду предновогодних продаж мы в три раза увеличили сеть собственных пунктов выдачи, оборудованных примерочными. Количество партнерских пунктов самовывоза по всей стране выросло до 15 тыс. точек».

Ранее Ozon рассказал о покупках россиян перед Новым годом.

Кроме того, «Магнит» продлит время работы в новогодние праздники.

 Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами