Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как федеральные чиновники предлагали регулировать розничные сети
24 мая 2006 года глава МЭРТа Герман Греф предложил запретить торговлю крупными сетями "в час пик" -- после 18-19.00, чтобы это время досталось представителям малого бизнеса. Кроме того, министр сообщил о возможном запрете на строительство сетевых супермаркетов или гипермаркетов в населенных пунктах с населением не более 40 тыс.
В сентябре 2006 года министр сельского хозяйства Алексей Гордеев написал письмо президенту РФ Владимиру Путину с предложением разработать специальный закон "О торговле" с целью ограничить монополизм розничных торговых сетей и защитить сельхозпроизводителей.
4 октября 2006 года глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что его ведомство может выступить с предложением снизить для торговых сетей границы доминирования на региональных рынках с 35 до 5-8%.
12 марта 2007 года замруководителя ФАС Андрей Кашеваров предложил внести в разрабатываемый закон "О торговле" пункт о снижении "порога доминирования" розничных компаний на региональных рынках с 35 до 5-10%. Тогда же начальник управления ФАС по контролю в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ Михаил Евраев предложил ограничить допуск к получению земельных участков под строительство магазинов сетям, занимающим более 20% локального рынка.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.