Декоративное изображение
4 208

Поделиться

Как детским садам работать с маркированной молочной продукцией?

Детским садам и соцучреждениям, которые уже работают с ветеринарными сопроводительными документами (ВСД) на пищевую продукцию, дополнительного оборудования для работы с цифровой маркировкой приобретать не нужно, сообщил эксперт товарной группы ЦРПТ «Молоко» Яков Панферов.

Africa Studio/shutterstock

Africa Studio/shutterstock

«Дополнительного оборудования для таких объектов не потребуется, достаточно получить УКЭП для работы с системой, авторизоваться и подать соответствующие сведения, например, через личный кабинет. Достаточно подать сведения о выводе из оборота о продукции, которая была использована, например, по балансу поступлений. При этом расхождения урегулируются на основании УКД или иУПД», — отметил Яков Панферов.

По словам эксперта, приемка товара может быть доверительной, а пересорт выявляться по корректирующим документам, который садик может проверить через личный кабинет.

«Сведения об используемой маркированной продукции могут подаваться отложенно — не обязательно в момент приемки, если в это время нет возможности зайти в личный кабинет, но обязательно после подтверждения перехода права собственности (подписанный УПД)», — добавил Яков Панферов.

Эксперимент по маркировке молочной продукции в России начался 15 июля 2019 года и продлится до 31 декабря 2020 года. Согласно распоряжению правительства № 806-р обязательную маркировку отдельных категорий молочной продукции предполагается вводить поэтапно с 20 января по 1 октября 2021 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами