Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как детским садам работать с маркированной молочной продукцией?
Детским садам и соцучреждениям, которые уже работают с ветеринарными сопроводительными документами (ВСД) на пищевую продукцию, дополнительного оборудования для работы с цифровой маркировкой приобретать не нужно, сообщил эксперт товарной группы ЦРПТ «Молоко» Яков Панферов.
Africa Studio/shutterstock
«Дополнительного оборудования для таких объектов не потребуется, достаточно получить УКЭП для работы с системой, авторизоваться и подать соответствующие сведения, например, через личный кабинет. Достаточно подать сведения о выводе из оборота о продукции, которая была использована, например, по балансу поступлений. При этом расхождения урегулируются на основании УКД или иУПД», — отметил Яков Панферов.
По словам эксперта, приемка товара может быть доверительной, а пересорт выявляться по корректирующим документам, который садик может проверить через личный кабинет.
«Сведения об используемой маркированной продукции могут подаваться отложенно — не обязательно в момент приемки, если в это время нет возможности зайти в личный кабинет, но обязательно после подтверждения перехода права собственности (подписанный УПД)», — добавил Яков Панферов.
Эксперимент по маркировке молочной продукции в России начался 15 июля 2019 года и продлится до 31 декабря 2020 года. Согласно распоряжению правительства № 806-р обязательную маркировку отдельных категорий молочной продукции предполагается вводить поэтапно с 20 января по 1 октября 2021 года.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Вам также будет интересно:
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.
Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.
Названы затраты на маркировку молока для фермеров.
Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.