Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как будут работать ПВЗ маркетплейсов на Новый год?
В дни празднования Нового года пункты выдачи заказов маркетплейсов будут работать в сокращенном режиме, пишет «Прайм».
nimito/ Shutterstock
31 декабря и 1 января в России изменится график работы ПВЗ онлайн-ритейлеров. В частности, пункты Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркета» 31 декабря закроются в 20.00 мск, вместо 21.00, а 1 января станет для них выходным днем. По стандартному графику ПВЗ заработают со второго числа.
Представители Ozon отметили, что исключением из этого правила станут партнеры компании, ПВЗ которых расположены в ТЦ и бизнес-центрах. Кроме того, все желающие закрыться позднее, чем восьми часов вечера 31 декабря также смогут это сделать.
«Клиенты будут видеть график пункта при выборе точки для получения заказа», — уточнили в компании.
В «Яндекс Маркете» также сообщили об исключениях.
«Если ПВЗ владельца находится в торговом или бизнес-центре, график работы которого отличается от предложенного, то ему нужно будет заполнить специальную форму», — объяснили в компании.
В Lamoda сообщили о том, что 31 декабря большинство пунктов будет работать до 19.00, а 1 и 2 января — выходные. Работать в обычном режиме они начнут с 3 числа.
Минфин: ПВЗ освободили от спецучета ювелирных изделий
Ozon: 38% россиян ценят наличие в ЖК магазинов и ПВЗ
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.