Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 613

Поделиться

Как будут работать ПВЗ маркетплейсов на Новый год?

В дни празднования Нового года пункты выдачи заказов маркетплейсов будут работать в сокращенном режиме, пишет «Прайм».

nimito/ Shutterstock

nimito/ Shutterstock

31 декабря и 1 января в России изменится график работы ПВЗ онлайн-ритейлеров. В частности, пункты Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркета» 31 декабря закроются в 20.00 мск, вместо 21.00, а 1 января станет для них выходным днем. По стандартному графику ПВЗ заработают со второго числа.

Представители Ozon отметили, что исключением из этого правила станут партнеры компании, ПВЗ которых расположены в ТЦ и бизнес-центрах. Кроме того, все желающие закрыться позднее, чем восьми часов вечера 31 декабря также смогут это сделать.

«Клиенты будут видеть график пункта при выборе точки для получения заказа», — уточнили в компании.

В «Яндекс Маркете» также сообщили об исключениях.

«Если ПВЗ владельца находится в торговом или бизнес-центре, график работы которого отличается от предложенного, то ему нужно будет заполнить специальную форму», — объяснили в компании.

В Lamoda сообщили о том, что 31 декабря большинство пунктов будет работать до 19.00, а 1 и 2 января — выходные. Работать в обычном режиме они начнут с 3 числа.

Минфин: ПВЗ освободили от спецучета ювелирных изделий

Ozon: 38% россиян ценят наличие в ЖК магазинов и ПВЗ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами