Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как будет развиваться Selgros?
Международная розничная сеть Selgros Cash & Carry обозначила основные принципы развития на ближайшие годы: ориентир на профессионального клиента остается неизменным.
«Наша компания в первую очередь ориентируется на профессионального клиента» – генеральный директор Selgros Cash & Carry Россия Михаэль Ципфель
По словам Ципфеля, уже в 2018 г. Selgros Cash & Carry и основной поставщик продуктов сети Global Foods начнут разработку онлайн-магазинов для профессиональных клиентов.
Подготовку подразделений для стационарной торговли Cash and Carry компания планирует начать в следующем году, так как подготовка it-инфраструктуры и программирование требуют немало времени.
«Мы не рассчитываем развиваться в сторону доставки конечному покупателю. Мы разрабатываем все условия, имея которые можно было бы запустить этот сервис, но пока еще рано более конкретно об этом говорить. Если мы можем сдержать свои обещания профессиональному клиенту, но обещания конечному потребителю мы давать еще не готовы», — заявил Михаэль Ципфель.
Также представители торговый сети планируют запустить международную СТМ (собственную торговую марку) для профессиональных клиентов, которую будут доставлять из Германии, где располагается центральный офис Selgros, а также СТМ российскую в ценовой категории «первая цена».
На вопрос журналистов об отношении компании к ужесточению контроля за контрафактными продуктами в России представитель Selgros ответил, что торговая сеть сеть всегда тщательно работает с поставщиками во избежание контрафакта.
Напомним, что вчера розничная сеть Selgros Cash & Carry открыла торговый центр в Зеленограде.
Сергей Рыбачук, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?