Декоративное изображение
7 000

Поделиться

Как будет развиваться «Лента»?

Ян Дюннинг, генеральный директор «Ленты», рассказал каким видит будущее ритейлера.

Гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг в интервью «Ведомостям» рассказал о перспективах роста, изменении форматов и интернет-магазине «Ленты».

По словам топ-менеджера, в Санкт-Петербурге у сети достаточно большая доля рынка. Но в Москве есть возможность увеличить до 15-20% рынка. Еще больше возможностей в Сибири и Поволжье. Рост обеспечивается как за счет открытия новых магазинов, так и при поглощении региональных игроков. Например, в марте «Лента» выкупила права аренды  на 5 супермаркетов «Холидей» в городах Сибири.

Ян Дюннинг также отметил, что «Лента» постепенно снижает среднюю площадь своих магазинов. Изначально торговая площадь стандартной «Ленты» была 7000–7400 кв. м. В 2017 г. средний размер гипермаркета – 4700 кв. м. Однако, планов переходить в формат «у дома» пока нет.

– Мы видим достаточно возможностей в наших форматах. Но я никогда не говорю нет. Если есть заметное число магазинов и они подходят вашей бизнес-модели, вы не должны исключать такую возможность. Все, что сделает ваш бизнес сильнее, – это интересно, – пояснил Дюннинг.

Гендиректор «Ленты» сообщил, что «Лента» работает над открытием интернет-магазина. По его словам, компания выбирает модель: доставка продуктов домой, пункты вывоза предзаказов из магазинов и т. д.

– Нам нужно находить новые подходы, потому что, очевидно, часть нашего бизнеса перейдет в интернет. Но когда открываешь гипермаркет, должна быть амбиция стать номером один или два. Если ты недостаточно большой хотя бы в своей нише, велик шанс стать тривиальным и неэффективным. Поэтому, когда мы пойдем в онлайн, мы будем сразу нацеливаться на лидерство.

Ранее основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский  отмечал, что интернет-магазины «Ашана», «Перекрестка» и «Глобуса» способны значительно увеличить рынок e-grocery  в Москве в 2018 году.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами