Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Продэкспо 2020»: как будет развиваться интернет-рынок продуктов?
Онлайн-ритейлеры забирают покупателей у гипермаркетов, а крупные сети открывают свои интернет-магазины.
В рамках сессии «E-Grocery 2020-2021: перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли от самого быстрорастущего сегмента FMCG» на форуме «Продэкспо-2020» представители «Директфуд», «ВкусВилл» и «iGooods» объясняют, как эффективно развиваться в онлайн-продажах товаров.
Мстислав Воскресенский, основатель консалтингового агентства «Директфуд»:
– Сейчас есть две покупательные миссии. Первая: закупка впрок. В этом случае интернет-магазины розничных сетей и онлайновые ритейлеры забирают покупателей у стремительно пустеющих гипермаркетов. Вторая: «купить — здесь и сейчас». Рекламировать продукты еды оффлайн эффективно. Тренды в E-Grosery: механизированная система сбора товаров, взрывной рост продаж у агрегатов и пункты выдачи.
Лариса Романовская, управляющая направлением электронной коммерции «ВкусВилл»:
– Важно понимать, когда произойдет доставка товаров. Люди хотят стабильности и постоянства. Например, мы хотим внедрить click&collect. Считаем, что для нашей сети это большой плюс. Потому что с утра можно сделать заказы и их оплатить, а вечером забрать свою продуктовую корзину.
Григорий Кунис, управляющий сервиса доставки продуктов «iGooods»:
– Бизнес еды состоит из мелочей. Мы сделали акценты в сервисе на честную сделку, быструю доставку и на интервал ожидания в 30 минут. Для нас важна приемлемая плата за услугу, личная ответственность исполнителей перед клиентами и обширная обратная связь. Мы ввели возможность клиенту лично поощрять того, кто для них хорошо поработал. Чаевые — дополнительный стимул у исполнителя. Мы держим всю систему в тонусе, потому что контролируем ситуацию за счет обратной связи.
Аналитика по продовольственному рынку: какие магазины предпочитает покупатель.
Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?