Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
17 470

Поделиться

Как «AliExpress Россия», Ozon и Wildberries готовятся к распродаже 11.11

Онлайн-ритейлеры изучают, что планируют купить посетители интернет-площадок, прогнозируют возможное количество покупателей и готовятся к масштабной распродаже, которая пройдет 11 ноября 2021 года.

Фото: shutterstock

Источник: shutterstock

В пресс-службе «AliExpress Россия» рассказали о том, что 10,5 млн человек приняли участие в разогреве (с 28 октября по 7 ноября)перед распродажей и наполнили свои корзины товарами, поскольку во время этого мероприятия можно увидеть будущие цены. Чаще всего россияне выбирают товары для дома и сада.

Кроме того, эксперты «AliExpress Россия» рассказали, сколько товаров выбрали пользователи за этот период: в среднем у российских покупателей в корзине 3,5 локальных и 10,7 зарубежных товаров. Чаще всего россияне откладывали в корзину новогодние украшения, текстиль для дома, бьюти-аксессуары. Также популярностью пользуются портативные зарядные устройства, смартфоны POCO, женские свитшоты, пульсоксиметры и мягкие игрушки.

Самыми популярными локальными категориями по количеству пользователей, которые добавляли товары в корзину, стали: товары для дома и сада; техника для дома; автотовары; товары для красоты; потребительская электроника.

Среди зарубежных товаров самые популярные категории: товары для дома и сада; женская одежда; мобильные телефоны и аксессуары; украшения и аксессуары; потребительская электроника.

В десятку самых активных городов вошли: Москва; Краснодар; Санкт-Петербург; Самара; Казань; Екатеринбург; Ростов на Дону; Новосибирск; Нижний Новгород; Воронеж.

В свою очередь, аналитики Ozon выяснили, что накануне распродажи «11.11» пользователи сайта почти 4 млн раз добавили в корзины самые популярные товары из ассортимента распродажи. Топ-10 самых добавляемых в корзину товаров на 60% состоит из товаров повседневного спроса. 94 тысячи раз в корзину добавляли детские подгузники, а самыми популярными оказались экономичные мультипаки. Также в топ-10 вошли средства для посудомоечных машин и мытья посуды, капсульный кофе, корм для кошек, средства для гигиены рта и ежедневная уходовая косметика.

Большой популярностью пользуется одежда — 150 тысяч раз добавили в корзины женские базовые футболки, скидки на которые превышают 75%. В 9 из 10 случаев клиенты выбирали вариант в белом цвете.

Мегараспродажи — традиционно пиковый момент для покупки электроники. 87 тысяч раз в корзину добавили акционные смартфоны — Lenovo, Xiaomi и Samsung. Другим популярным гаджетом, который планируют приобрести пользователи на площадке, стали роботы-пылесосы — их добавили в корзину почти 30 тысяч раз.

Топ товаров, которые пользователи не положили в корзины, но заранее отметили как «Избранное», отличается от добавлений в корзину незначительно и так же преимущественно состоит из FMCG-товаров. Из электроники в топ попали смартфоны и роботы-пылесосы. Конструкторы LEGO накануне распродажи отметили больше 15 тысяч раз, телевизоры — почти 12 тысяч раз.

Wildberries также продолжает готовиться к одной из крупнейших акций. Уже с вечера 9 ноября покупатели получили скидки и низкие цены вне зависимости от способа оплаты — как пользователи российских платежных систем, так и зарубежных.

«Мы перенесли первую часть распродажи на 28 октября, чтобы оказать поддержку предпринимателям во время нерабочих дней, акция уже показала свою высокую эффективность: был побит исторический рекорд по числу заказов в сутки. Мы видим, что россияне ждут дальнейших акций», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Помимо покупателей к крупным распродажам активно готовятся и предприниматели, так как для них это возможность получить дополнительный доход, трафик и привлечь внимание к своему товару. Как сообщал ранее онлайн-ритейлер, размер инвестиций Wildberries в проведение крупных акций «День Холостяка» и «Черная пятница» составят 10 млрд рублей (субсидирование скидок, реклама на сайте и в приложении).

Кроме того, в преддверии сезона высоких продаж в Wildberries усилили логистические мощности: за год открыто около 350 000 кв. м новых складских площадей, а также запущена новая модель продаж со складов предпринимателей, что позволило российскому бизнесу оптимизировать свои затраты на логистику и воспользоваться сниженной торговой комиссией в размере от 1 до 5%.

Ранее «AliExpress Россия» увеличила логистические мощности в четыре раза перед распродажей 11.11.

Кроме того, Ozon запускает в Беларуси франшизу пунктов выдачи заказов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами