Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К системе маркировки «Честный знак» с 1 марта подключили новые категории товаров
Новые категории товаров подключили к государственной системе маркировки «Честный знак» с 1 марта, среди них — косметика, бытовая химия, бакалея и ряд других продуктов, пишет «Прайм».
Источник: Retail.ru
С 1 марта начнется регистрация производителей и импортеров в сегменте «Косметика и бытовая химия», а также в сегменте «Бакалейная продукция» и «Автомобильные жидкости», рассказали в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).
Досрочно в системе «Честный знак» зарегистрировались 2,5 тысячи производителей и 1,7 тысяч импортеров косметики и бытовой химии, 28 тысяч участников бакалейного рынка, а также более 5 тысяч, сказали в ЦРПТ.
С 1 марта также начнется маркировка медицинских перчаток и новых категорий товаров легкой промышленности — это нижнее белье, купальники, чулочно-носочные изделия, головные уборы, детская одежда, всего 12 позиций. Кроме этого, стартует маркировка влажных кормов для животных, также коды начнут наносить на консервы из мяса, грибов, ягод, фруктов и плодоовощной продукции.
«Чтобы снизить нагрузку на бизнес, маркировка будет внедряться поэтапно», — уточнил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировку автомобильных запчастей введут с 25 февраля 2025 года

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.