Декоративное изображение
16 764

Поделиться

Kärcher завершила 2020 год с рекордным оборотом

Немецкий производитель техники для уборки и очистки добился рекордного оборота как на российском, так и на международном рынке. Cineberg/ Shutterstock
Cineberg/ Shutterstock

Оборот Kärcher в 2020 г. составил €2,721 млрд, что значительно больше, чем в предыдущем рекордном году. Объем продаж уборочной техники вырос на 5,6 %, или на 8,5 % с учетом поправки на изменение валютных курсов. Значительные показатели роста отмечены в таких регионах, как Германия, страны Восточной и Западной Европы, Китай, Япония и Австралия.

«Мы завершили 2020 финансовый год с очередным рекордным оборотом. В нынешние времена это никак нельзя назвать чем-то само собой разумеющимся. За свою 30-летнюю карьеру я редко сталкивался со столь непредсказуемым развитием событий в бизнесе. Например, в апреле, который для Kärcher обычно отличается высокими показателями продаж, мы отметили 25-процентное снижение по сравнению с тем же месяцем прошлого года, тогда как в июне, когда продажи традиционно идут на спад, мы смогли увеличить объем на 27 %. А во втором полугодии возобновился постоянный рост», — прокомментировал председатель правления Kärcher Хартмут Йеннер.

В России Kärcher обновила рекорд, достигнув оборота в 11,9 млрд рублей, что на 22,6% выше аналогичного показателя прошлого года. Значительный рост отмечен по таким направлениям, как бытовая техника (7,6 млрд. рублей, +27,4% к 2019 г.) и муниципальная техника (0,1 млрд.руб., +32% к 2019 г.). Компания активно расширяет свою сеть в России. На сегодняшний день она представлена 143 «Керхер Центрами» — это 17% от общемирового количества. За год был открыто 9 новых магазинов в таких городах, как Москва, Мурманск, Архангельск, Дербент, Чита, Комсомольск-на-Амуре, Петропавловск-Камчатский и др. Кроме этого, начал работу новый центр в г. Химки, совмещающий в себе сервисное подразделение для ремонта и обслуживания профессиональной техники, а также площадку для восстановления аппаратов, сдаваемых в аренду.

Ранее сообщалось, что у Bosch новый президент.

Kärcher: до 10% прибыли мы инвестируем в новые технологии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами