Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KÄRCHER арендовал склад в Шереметьево
Производитель техники для уборки и очистки, компания KÄRCHER, арендовала склад на севере Московского региона
22 июня 2015 дочернее предприятие концерна Alfred Kärcher GmbH & KG в России, компания KÄRCHER (ООО «Керхер»), арендовала складское помещение площадью 11 700 кв. м. в индустриальном парке класса А+ «PNK-Северное Шереметьево». Компания намерена использовать это помещение для размещения своего центрального склада.
Арендатор и собственник, компания PNK Group, подписали договор аренды сроком на 5 лет.
Строительство индустриального парка было начато в 2013 году, завершение проекта запланировано на 2015 год. Компания KÄRCHER арендовала последний из вакантных готовых складских корпусов. Остальные складские блоки находятся в стадии строительства и проектирования.
Ранее компания KÄRCHER обслуживалась по договору ответственного хранения в складском комплексе в Шолохово к северу от Москвы.
Ирина Шиллер, коммерческий директор KÄRCHER, сообщила:
«Мы давно планировали внести коррективы в логистическую стратегию и очень рады, что благодаря компании CBRE, наконец смогли реализовать этот проект и защитить его в Германии, доказав экономическую эффективность своего решения и его целесообразность с точки зрения оперативности и качества логистических услуг. KÄRCHER в России стал первым представительством в мире, которое отказалось от услуг 3 PL провайдера и перешло на прямую аренду, включая собственное управление складом. На этапе поиска высокотехнологичного складского комплекса класса А+ на севере Москвы поддержка такого опытного партнера, как CBRE, была очень важна. Индустриальный парк «ПНК-Северное Шереметьево» полностью удовлетворяет нашим представлениям о современном складе. Мы не ошиблись, доверив именно этой компании реализацию проекта – CBRE продемонстрировала высокий профессионализм и гибкий подход».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.