Декоративное изображение
2 219

Поделиться

«К-Раута» снизила продажи

Сеть строительных гипермаркетов «К-Раута», которую развивает финский ритейлер Kesko Group, снизила выручку в России по итогам января-июня 2013 года на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 128 миллионов евро

Сеть строительных гипермаркетов «К-Раута», которую развивает финский ритейлер Kesko Group, снизила выручку в России по итогам января-июня 2013 года на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 128 миллионов евро, свидетельствует отчетность Kesko.

Между тем в рублевом эквиваленте продажи в РФ увеличились на 2,3%, а количество магазинов – на один – до 15 точек. Продажи во втором квартале выросли на 2,1% – до 77 миллионов евро, в рублевом эквиваленте – на 5,5%.

Сеть спортивных магазинов «Интерспорт», которую Kesko также развивает в России, уменьшила в первом полугодии выручку на 27,3% – до 10 миллионов евро, во втором квартале – на 32,7%, до 4 миллионов евро. При этом количество магазинов снизилось до 20-ти на конец июня с 35-ти на начало года. Отмечается, что компания закончила реформирование сети «Интерспорт» в России, в рамках которого закрывались убыточные магазины.

В продуктовом сегменте Kesko, где компания развивает в РФ сеть продуктовых гипермаркетов «К-Руока», продажи по итогам первого полугодия составили 22 миллиона евро, второго квартала – 14 миллионов евро. В настоящее время под управлением Kesko находятся два магазина «К-Руока», до конца 2013 года планируется открытие еще двух.

Отмечается, что основными направлениями деятельности бизнеса Kesko является укрепление роста продаж, а также использование возможностей для развития электронной коммерции, в том числе и в России.

Концерн Kesko основан 1940 году, в настоящее время в его состав входят около 2 тысяч магазинов, занимающихся оптовыми и розничными продажами в странах Скандинавии, Балтии, а также в России и Белоруссии. Общемировые продажи Kesko в первом полугодии 2013 года снизились на 4,2% – до 4,58 миллиарда евро, операционная прибыль выросла на 16,3% – до 96,3 миллиона евро.

АЭИ Прайм

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами