Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«К-раута» предлагает обои по-новому
«К-раута» изменила принцип визуального мерчендайзинга для категории «Обои» во всех магазинах в России
Согласно опросам покупателей сети строительных гипермаркетов «К-раута» около 80% людей выбирают дизайн обоев непосредственно в магазине, а значит товар должен быть выставлен так, чтобы клиенты могли получить максимальный визуальный контакт и сделать выбор более осмысленно и просто. На помощь ритейлерам приходят нестандартные форматы выставки товаров в магазинах – shop-in-shop.
Cеть строительных гипермаркетов «К-раута» в июне 2016 года завершила проект модернизации выставки обоев во всех магазинах в России, позволивший сделать выбор и покупку декора для стен быстрее и комфортнее.
В рамках внедрения проекта shop-in-shop в сети строительных гипермаркетов «К-раута» было разработано 22 индивидуальных макета выставок. Отделы «Обои» были перестроены и модернизированы. Невысокое оборудование позволило сделать помещения более светлыми и открытыми, визуализация интерьерных дизайнерских решений помогает покупателю сделать выбор из представленного ассортимента обоев (более 1300 видов). Смену коллекций ритейлер намерен проводить не реже 4-х раз в год.
«В стремлении сделать покупки удовольствием для наших клиентов мы постоянно развиваемся, внедряем новые интересные идеи в торговых залах. Появление shop-in-shop в магазинах сделало выбор такого важного элемента внутреннего декора как обои более простым и комфортным», – рассказала о реализованном проекте менеджер по связям с общественностью компании «К-раута» Надежда Разумовская.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.