Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К Новому году столичные кондитеры выпустили около 6 миллионов подарочных наборов
Московские предприятия холдинга «Объединенные кондитеры» изготовили около 6 млн сладких подарочных наборов к Новому году — на 20% больше, чем в 2021 году, сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.
В 2022 году столичные фабрики разработали 65 вариантов сладких наборов весом от 200 граммов до 1,5 килограмма.
«Более 100 столичных кондитерских предприятий обеспечивают сладостями Москву и другие регионы страны. Компании производят конфеты, шоколад, печенье, вафли, торты и хлебобулочные изделия. Ежегодно московские кондитеры изготавливают десятки миллионов сладких новогодних наборов к празднику. В частности, в текущем году только столичные фабрики „Объединенных кондитеров“ выпустили около 6 млн наборов, что на 20% больше по сравнению с показателями 2021 года», — рассказал руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
Кроме того, в этом году фабрики расширили ассортимент и других сладких праздничных наборов. Упаковка подарков может стать шкатулкой для хранения мелочей, интерьерным или новогодним украшением.
«Все подарки объединяет красочный дизайн, для создания которого привлекали талантливых художников со всей России. Особенно выделяется серия „Любимые с детства“. Дизайн упаковки выполнен в ретростиле и напоминает поздравительные открытки 50-х годов ХХ века», — рассказал управляющий директор холдинга Алексей Орлов.
Владислав Овчинский также напомнил, что московские предприятия холдинга «Объединенные кондитеры» — «Красный Октябрь», «Рот Фронт» и «Бабаевский» — имеют статус промышленного комплекса, который дает им значительные налоговые льготы. Региональная часть налога на прибыль для них снижена с 17% до 13,5%, земельный налог — на 80%, налог на имущество — на 50%.
SuperJob: жители России стали больше любить Новый год
Россияне резко сократят траты в предновогодний сезон
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.