Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К «Мегафону» подан иск о взыскании похищенных у абонента телефонными мошенниками финансовых средств
Прокуратура Ленинградской области подала иск к «Мегафону» о взыскании средств, похищенных у абонента телефонными мошенниками, пишет Forbes.
JOURNEY STUDIO7/Shutterstock/Fotodom
Поданный к «Мегафону» иск о взыскании похищенных телефонными мошенниками финансовых средств у абонента стал первым подобным случаем в практике прокуратуры. Мошенники похитили средства у жителя Ленобласти 1940 года рождения и прокуратура будет добиваться взыскания с оператора связи похищенных денег, а также компенсации морального вреда. Участники рынка опасаются, что подобный иск создаст опасный прецедент: операторы будут нести ответственность за действия злоумышленников и «фатальный промах» абонентов.
Согласно действующему законодательству, операторы связи обязаны прекратить оказание услуг, если номер искусственно подменен. Таким образом сотовые компании должны защищать абонентов от мошенников.
«Невыполнение такой обязанности является основанием для привлечения оператора связи к административной ответственности по статье 13.2.1 КоАП», — отметили в прокуратуре.
По словам представителя ведомства, прокуратура также планирует создать «дополнительный правовой механизм, позволяющий компенсировать имущественные потери, понесенные обманутыми людьми при бездействии сотовых операторов».
В «Мегафоне» сообщили о том, что компания еще не получила иск от прокуратуры. Представители сотового оператора также отметили, что «Мегафон» ежедневно блокирует более 1 млн нежелательных вызовов с подменой номера.
В I квартале выручка «Мегафона» выросла на 10,5% по РСБУ
«МегаФон»: смарт-часы и фитнес-браслеты выросли в продажах в праздничные дни
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?