Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 440

Поделиться

К маркировке товаров легкой промышленности подключились более 18 тыс. компаний

К маркировке товаров легкой промышленности подключились более 18 тысяч участников оборота, рассказала Юлия Гузиева, ведущий бизнес-аналитик ЦРПТ, который выступает оператором системы «Честный знак».

iceink / shutterstock

iceink  / shutterstock

«Что касается не остатков, то уже сейчас более 5 млн кодов маркировки заказаны в легкой промышленности. Очень много участников подключилось, работают и заказывают коды маркировки на новую продукцию», — добавила Юлия Гузиева.

Она также призвала производителей и ритейлеров зарегистрироваться и разобраться в системе заранее, так как обязательность маркировки товаров легкой промышленности наступит 1 января, то есть в новогодние праздники.

«Не тяните и подавайте по легкой промышленности уже сейчас информацию об обороте товаров, о выводе товара из оборота, потому что могут быть такие проблемы, когда настанет 1 января и в силу вступит обязательная маркировка, выходит так, что вы маркированный товар приняли, а поставщик не передал данную информацию системе. В принципе товар ваш, вы его купили, но в системе он не ваш, поэтому придется связываться с поставщиком, чтобы он передавал эти сведения, и ваш товар был у вас на балансе», — отметила аналитик.

До 1 февраля 2021 года все участники оборота также обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января.

Однако часто участников оборота волнует вопрос импорта маркированной продукции. Обмен данными между ФТС и «Честным знаком» сведениям по ввозу маркированной обуви налажен, отметила Юлия Гузиева. По ее словам, ближе к ноябрю будет тестироваться обмен данными по товарам легкой промышленности.

Сегодня Минпромторг также напомнил, что с 1 октября 2020 года вступает в силу требование по обязательной маркировке парфюмерной продукции и фототоваров, с 1 ноября — шин и покрышек, с 1 января 2021 года — товаров легкой промышленности. Для отслеживания ситуации в регионах созданы оперативные штабы.

«В преддверии 1 июля была проведена беспрецедентная информационная кампания, о маркировке многие знают. С учетом того, что на подходе введение маркировки на другие группы товаров, будут появляться другие вопросы. Большая просьба активизировать работу с оператором системы маркировки, органами исполнительной власти по проведению разъяснительной работы. Наша задача — предметно ответить на каждый вопрос», — заявил замглавы ведомства Виктор Евтухов.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

«Парижская коммуна»: маркировка обуви обойдется производителю в 4 рубля на пару.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами