Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К «Ленте» лояльны 6 миллионов покупателей
Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 6 миллионов. Около 90% продаж в магазинах «Лента» совершается с использованием карты лояльности, что дает ценную информацию о покупателях сети
Компания «Лента» сообщает, что число активных держателей карт лояльности достигло 6 млн. В сравнении с прошлым годом число активных держателей карт лояльности «Лента» увеличилось на 35%. При этом около 90% продаж сети можно проанализировать на уровне конкретного покупателя, в результате чего «Лента» получает о своих клиентах больше информации, чем любой другой продовольственный ритейлер в России.
- Программу карты лояльности «Лента» запустила в 2000 году.
- В 2013 году «Лента» инициировала программу Big Data, которая нацелена на детальное изучение покупательских предпочтений и улучшение предложения Компании.
Сегодня магазины «Ленты» ориентированы на девять различных профилей клиентов вместо одного усредненного покупателя.
Карта лояльности дает возможность Компании подбирать для магазинов оптимальный ассортимент товаров, а также направлять покупателям индивидуальные предложения.
Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга отметил:
«Мы гордимся высокой динамикой и устойчивостью роста бизнеса «Ленты». Наши покупатели – это ключ к дальнейшему развитию и улучшению сети. Располагая исчерпывающей информацией о них, мы сможем всегда учитывать их предпочтения и требования.
Мы предлагаем очень привлекательные цены в наших магазинах. Однако используя карту лояльности, любой покупатель «Ленты» может получить дополнительные 5% скидки. Для нас карта – это не только инструмент лояльности, но и источник ценной информации, которая даст возможность быть на шаг впереди рынка и адресно коммуницировать с покупателями через цифровые и традиционные каналы связи».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?