Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К концу 2024 года затраты на наружную рекламу выросли на 67%
По итогам прошлого года число рекламных конструкций в крупных городах сократилось на 2%, до 41 тысяч штук, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Admetrix. Аналитики также отметили, что количество рекламных поверхностей, наоборот, выросло на 18%, до 179 тысяч штук.
Sutthiphong Chandaeng/Shutterstock/Fotodom
В период с 2021 по 2023 годы число рекламных конструкций оставалось на уровне 42 тысяч штук. Мониторинг включает только стандартные форматы (3×6, ситиборды, суперсайты, сити-формат, пиллары), без учета рекламы, размещенной на остановках «Мосгортранса», медиафасадов, крышных конструкций и прочих нестандартных форматов.
По данным аналитиков, затраты рекламодателей на наружную рекламу также увеличились — на 67% год к году. Лидером по затратам остаются представители интернет-ресурсов и услуг (24,4%), недвижимости и строительства (18,2%), а также финансовые услуги, банки (11,4%). Затем идут компании из оптово-розничной торговли (7,7%), туризма и развлечений (7%).
64,2% рекламных поверхностей приходится на топ-5 операторов наружной рекламы. Из них Russ нарастила долю за год до 46,6% (с учетом остановок «Мосгортранса», здесь и далее). У «Рим Mediagroup» доля за период составила 8,6%, у региональной группы «Дрим» — 3,1%.
Эксперты предположили, что сокращение числа рекламных конструкций связано с активным замещением статичных конструкций цифровыми экранами.
Маркетплейсы могут начать штрафовать из-за отсутствия маркировки рекламы
За рекламу в незарегистрированных Telegram-каналах введут штрафы
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.