Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
194

Поделиться

К концу 2024 года в 22 000 отделениях «Почты России» появилась возможность забрать заказ от «Яндекс Маркета»

В 2024 году «Почта России» существенно повысила удобство и качество обслуживания за счёт развития цифровых решений для корпоративных клиентов, посетителей и сотрудников, а также благодаря росту эффективности внутренних процессов.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

«Наша цель — стабильное и качественное обслуживание каждого гражданина в любой точке нашей огромной Родины. В России „Почта“ — больше, чем просто оператор связи, это центр жизненно необходимых услуг, объединяющий людей и страну. В прошедшем году мы добились значительного прогресса, ускорив обслуживание и внедрив больше полезных сервисов для наших клиентов, упростив работу сотрудников. В этом году курс на трансформацию „Почты“ продолжится», — отметил генеральный директор «Почты России» Михаил Волков.

В прошлом году «Почта» в три раза увеличила скорость выдачи отправлений благодаря QR-идентификации, которую внедрила в апреле. На конец года ей регулярно пользовались уже 6 млн человек. Более чем в 1 000 почтовых отделений появились зоны самообслуживания, где можно оформить письма и посылки, не прибегая к помощи оператора.

Компания также нарастила сотрудничество с маркетплейсами: в 22 000 отделений клиенты могут забрать товары, купленные на «Яндекс Маркете», в 32 000 — заказы, сделанные на Ozon. В октябре 2024 г. «Почта России» и Wildberries открыли для покупателей площадки первые 250 пунктов выдачи заказов в почтовых отделениях. К концу года их число увеличилось до 6 000 с лишним, партнеры продолжат расширять сотрудничество.

Кроме того, в прошлом году «Почта России» кратно увеличила объем услуг для рынка e-comm в логистических центрах: компания ежемесячно обрабатывает свыше 4,4 млн заказов от маркетплейсов и интернет-магазинов. На базе логистического центра Внуково в Новой Москве «Почта России» предоставляет маркетплейсам и интернет-магазинам услуги фулфилмента, 3PL и сортирует заказы. В октябре «Почта России» запустила микрофулфилмент для продавцов маркетплейсов на базе своих отделений. «Почта» хранит товары в отделениях и доставляет покупателям за 30 минут или отправляет в свои логистические центры для дальнейшей передачи в сортировочные центры маркетплейсов.

В прошлом году экспортерам стала доступна отправка почтой еще в 24 страны: Новую Зеландию, 21 страну Африки, на Каймановы и Бермудские острова. В августе 2024 года «Почта России» запустила услугу доставки посылок с наложенным платежом в Армению, Казахстан, Молдову и Беларусь.

Минэкономразвития продлит на три года эксперимент «Почты России» по доставке посылок дронами

Россия нарастила экспорт мороженого на 15% почти до $55 млн

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами