Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К концу 2024 года стоимость кофе может вырасти на 40%
Эксперты российского производителя кофе «Милфудс» (бренд Poetti, бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Paulig) спрогнозировали рост потребления кофе на фоне высокого уровня цен.
stockfour/Shutterstock/Fotodom
В компании «Милфудс» предположили, что по итогам 2024 года стоимость кофе может серьезно увеличиться — до 40% в зависимости от ценового сегмента продукта. Но, по мнению аналитиков, на общем уровне потребления это едва ли отразится, в натуральном выражении кофейная категория прибавит 2–3%.
Главным драйвером роста кофейной категории выступает натуральный кофе (молотый и зерновой). В периоде от начала года сегмент (R&G) растёт на 6–8% относительно прошлого года в зависимости от месяца, согласно данным Nielsen Scantrack. Дополнительные стимулы сегменту придают активный покупательский интерес в каналах онлайн-торговли и спрос на зерновой кофе крупных форматов.
«Сейчас, когда индустрия сталкивается с беспрецедентными вызовами в части ценообразования на зеленый кофе и растущих логистических издержек, производителям необходимо реагировать быстро и проявлять гибкость, чтобы поддерживать актуальное и востребованное предложение», — прокомментировал Павел Майоров, менеджер по коммуникациям компании «МилФудс», управляющей брендом Poetti.
После сокращения предложения в 2022 г. сегмент капсульного кофе в этом году начал восстановление. В связи с удобностью формата и качеством конечного напитка потребительское внимание к нему растёт. Так, 3 из 4 потребителей кофе в капсулах готовы сделать выбор в пользу ароматизированного продукта.
Совокупное потребление в этом году в России вырастет на 2–3% в натуральном выражении. В деньгах категория способна прибавить до 15% в годовом исчислении преимущественно за счет роста себестоимости продуктов, основным компонентом производства которых выступает робуста.
Венчурный фонд Malina VC инвестировал 20 млн рублей в сеть кофеен «Даблби»
Компания Nestle вновь зарегистрировала в РФ бренд кофе Nescafe
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?