Декоративное изображение
1 264

Поделиться

К концу 2024 года «Лемана ПРО» обновит более 50 магазинов

Компания «Лемана ПРО» (экс-«Леруа Мерлен») запустила активный процесс ребрендинга точек, пишет ТАСС.

Sergey Ryzhov/Shutterstock /Fotodom

Sergey Ryzhov/Shutterstock /Fotodom

В рамках ребрендинга «Лемана ПРО» планирует обновить более 50 гипермаркетов. Первые обновленные вывески появятся на фасадах магазинов уже нынешней осенью.

Ребрендинг пройдет поэтапно. В настоящий момент новый бренд интегрируется в коммуникационные и рекламные материалы, в торговых залах и на уличных парковках уже появились баннеры с использованием двух логотипов, показывающие преемственность брендов. Также компания обновит кассовые зоны в магазинах и грузовой транспорт для доставок.

До конца текущего года планируется обновить более 50 гипермаркетов сети, а полностью ребрендинг «Лемана ПРО» рассчитывает завершить в 2025 году.

В магазинах сети «Лемана ПРО» появятся островки «Петербургского дизайна»

«Лемана ПРО» увеличит долю российских товаров на полках с 72 до 76%

«Лемана ПРО» расширяет доставку товаров через ПВЗ вместе с «Яндекс Доставкой»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами