Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К концу 2023 года в РФ могут перезапустить сеть магазинов Tommy Hilfiger
Американская сеть магазинов одежды премиум-класса Tommy Hilfiger может быть перезапущена в РФ уже в этом году, пишет ТАСС.
Источник: Tommy Hilfiger
По словам вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина, магазины Tommy Hilfiger в России могут перезапустить до конца 2023 года. Он также отметил, что цены на ассортимент вырастут в пределах инфляции.
«Есть высокий шанс, что мы увидим обновленную сеть уже в этом году. Я бы ставил на „Авиапарк“, где магазин Tommy Hilfiger уже работает, но без вывески», — рассказал он.
Люлин также сообщил, что «сделать ребрендинг и перезапустить сеть несложно, и на процесс может уйти один-два месяца».
В середине августа текущего года компания PVH Corp. (владеет брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein) вышла из российского бизнеса (ООО «Пивиэйч Сторс Рус»). Единственным владельцем организации стал Денис Щукин, который с 2018 года занимал должность директора розничной сети PVH в России. Юридическое лицо было переименовано в ООО «Ритэйл Экселенс».
Американская компания вышла из бизнеса Calvin Klein и Tommy Hilfiger в России
В ТРЦ «Планета» вновь открылся магазин Tommy Hilfiger
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?