Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К концу 2022 года 50% алкоголя в ресторанах будет отечественным
К концу текущего года барное меню российских ресторанов будет наполовину состоять из отечественной продукции, пишут «Известия».
David Tadevosian/ Shutterstock
В настоящий момент доля отечественных напитков в меню российских ресторанов составляет примерно 10%. Это джин, водка, различные крымские вина. Компании активно заключают контракты с производителями из РФ и стран СНГ, , чтобы заменить в барном меню ушедшие иностранные бренды, но пока краткосрочные, чтобы оценить спрос.
Представители бизнеса отметили, что популярные коктейли в барных картах останутся, а изменение ценовой политики пока не планируется.
Ранее сообщалось о том, что «Альфа-банк» планирует взыскать с производителя алкоголя ГК «Руст» около 7,8 млрд рублей.
Кроме того, импорт крепкого алкоголя в Россию сократился на 35%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?